Тепло в доме и качество установки обещают своим клиентам производители пластиковых окон. Но по данным управления по товарному рынку и услугам администрации Тюмени, именно к ним больше всего нареканий и обращений от тюменцев.
Только с начала этого года специалисты рассмотрели 11 жалоб, для сравнения за 2008 год зарегистрировано было только 9 подобных случаев. Кроме пластиковых окон, рейтинг некачественных услуг возглавляют производители дверей, бытовой техники и обуви.
Традиционно много обращений в управление по защите прав потребителей в сезоны распродаж, когда из-за низких цен покупатели не придают большого внимания качеству товара и его осмотру. Чтобы не разочароваться в покупке или в услуге какой-либо компании, специалисты рекомендуют проверять наличие сертификата, и внимательно читать договор.
«У нас продавцы или изготовители часто пишут договоры мелким шрифтом, потребитель посмотрит и подумает - «прочитаю дома», а потом оказывается, что он подписывается непонятно под чем», - говорит начальник правового отдела городского управления по товарному рынку и услугам Оксана Речкина.
Добавим, что в управлении появилась новая форма работы с потребителями - теперь получить консультацию специалистов не довольные качеством услуг горожане могут на сайте администрации города www.tyumen-city.ru .
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru