Более 12 тысяч тюменцев получили ответы на свои «энерговопросы»

16:54 05 ноября 2008

В Тюмени услугами центра обслуживания клиентов по вопросам электроснабжения на сегодняшний день воспользовались более 12 тысяч потребителей.

Такое число обращений к энергетикам поступило с момента открытия регионального отделения ЦОК компании «Тюменьэнерго» и его дополнительного офиса. Напомним, отделение ЦОК открыло свои двери для первых посетителей в октябре прошлого года, сообщили в пресс-службе энергокомпании.

За это время специалисты центра, расположенного в здании филиала «Тюменьэнерго», рассмотрели около 10 тысяч обращений потребителей, еще более трех тысяч поступило в дополнительный офис ЦОК в Тюмени.
Еженедельно здесь получают консультации по различным вопросам около 200 человек. Несмотря на стабильно высокое число обращений, главный принцип работы центра - индивидуальный подход к каждому потребителю. При этом все консультационные услуги в ЦОК предоставляются безвозмездно.

Работа с потребителями в «Тюменьэнерго» идет как очно, так и заочно (по электронной почте, телефону и т.д.). Большая часть обращений связана с процедурой технологического присоединения к электрической сети ОАО «Тюменьэнерго». В центре разъясняют последовательность действий по оформлению документов и осуществлению мероприятий, связанных с подключением к электросети.

На сегодняшний день также растет число вопросов, связанных с деятельностью смежных организаций и компаний. К слову, некоторые потребители, обратившиеся за консультацией, впоследствии дали центру неофициальное наименование как «единой энерго-справочной». Все это свидетельствует о востребованности работы центра и предоставляемых услуг, считают специалисты отделения.

«С первого дня работы центра сюда обращаются потребители по любым вопросам, связанным с электроснабжением. Круг наших потребителей очень широк: от крупных компаний и представителей бизнеса до бытовых потребителей. По каждому обращению мы стараемся дать максимально емкий и оперативный ответ – будь то координаты энергосбытовой компании или консультации, связанные с процедурами по технологическому присоединению», - рассказала руководитель регионального отделения ЦОК Марина Бенцель.

Отметим, сами клиенты тюменского отделения ЦОК считают главным показателем организованной и успешной работы центра и его специалистов то, что посетителям не приходиться стоят в очереди и дважды обращаться по одному и тому же вопросу.

Первоочередная задача центра обслуживания «Тюменьэнерго» — обеспечить комфортные для потребителей условия, сократив число инстанций принимающих обращения клиента. При этом регистрации и учету подлежит каждое обращение клиентов, в случае необходимости результаты работы по заявкам от потребителей доводятся до их сведения в письменной форме или по телефону.

Справка:

Центр обслуживания клиентов ОАО "Тюменьэнерго" – подразделение энергокомпании, которое представляет интересы субъектов электроэнергетики региона и осуществляет непосредственный контакт с потребителями в очной и заочной форме. Специалисты центра принимают заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, рассматривают обращения потребителей, оказывают помощь в оформлении документов. ЦОК предоставляет сведения о законодательной базе, регулирующей сферу электроэнергетики, информацию об изменениях нормативно-правовой базы при подключении потребителей к источнику электроэнергии, при увеличении отпускаемого объема электроэнергии, мощности.

В Тюмени отделение центра обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» расположено в здании филиала компании Тюменские электрические сети по адресу: ул. Даудельная, 44. Тел: (3452) 79-11-79. Дополнительный офис ЦОК находится по адресу: ул. Одесская, 14. Тел: (3452) 41-63-10.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024