За последний год аудитория Сбер ID увеличилась на 32%, превысив 92 млн человек. Одним из ключевых факторов является значительный рост числа партнеров банка, которые добавили Сбер ID в качестве нового способа входа.
Для клиентов Сбер ID — это единый аккаунт для сервисов Сбера и его партнёров, с которым можно в один клик входить и регистрироваться на сайтах и в мобильных приложениях без логина и пароля, а также получать персональные рекомендации на основе своих действий. Чтобы им воспользоваться, достаточно нажать на одноименную кнопку Сбер ID на любой из 9 000 онлайн-поверхностей, где она уже доступна.
Для бизнеса же Сбер ID — сервис беспарольной авторизации, к которому может подключиться любой партнер. Сервис помогает партнерам увеличивать конверсию в регистрацию, заказы и оплату, экономить на авторизационных смс и оказывать более персонализированные услуги. Для бизнеса подключение к сервису бесплатно.
Число крупных компаний, подключивших Сбер ID за последний год, увеличилось в пять раз, а количество активных пользователей, которые регулярно входят на сервисы партнеров Банка утроилось. Недавно к Сбер ID присоединились ROSTIC’S, Уральские авиалинии, Банки.ру, Экомаркет и другие партнёры.
Иван Кузьмин, директор департамента данных и рекомендательных систем B2C Сбербанка:
Забота о каждом клиенте — наш главный приоритет, и это подтверждается значительным ростом числа пользователей, а также увеличением количества заявок со стороны партнёров. В этом году мы кардинально сократили время подключения к Сбер ID, выведя этот процесс на совершенно новый уровень. Теперь разместить кнопку входа Сбер ID на свой сайт может каждый, выполнив простую процедуру регистрации в личном кабинете и присоединившись к оферте. Создавая простые и удобные решения для всех, мы помогаем экономить время и делаем жизнь удобнее.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru