В Запсибкомбанке запущен сервис, позволяющий принимать документы, предоставляемые в рамках ежегодного планового обновления сведений, через систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Сейчас в системе "ЗапСиб iNet" настроена возможность обновления сведений о компании без необходимости визита в банк, что позволит сэкономить время, которое особенно важно после новогодних праздников.
Обновление сведений о клиентах – это ежегодная обязательная процедура. За 60 дней до даты обновления каждому клиенту Запсибкомбанк отправляет уведомление об этом как Почтой России, так и через систему "ЗапСиб iNet".
Для того чтобы отправить документы дистанционно, необходимо:
убедиться в том, что сведения об организации не изменились;
зайти в систему "ЗапСиб iNet";
перейти на вкладку "Письма";
выбрать ящик "Обновление сведений";
приложить сканы необходимых документов и отправить письмо в банк.
Данный сервис доступен всем клиентам, которые зарегистрированы в системе "ЗапСиб iNet". Подробнее с инструкцией по работе в системе можно ознакомиться на сайте банка.
"Запсибкомбанк стремится постоянно развивать свои сервисы, и мы рады сообщить своим клиентам о еще одной возможности сделать обслуживание в банке максимально комфортным. Пройдите ежегодное плановое обновление сведений без визита в банк, уделив больше времени бизнесу и любимой семье", – прокомментировала директор Дирекции корпоративного бизнеса ПАО "Запсибкомбанк" Оксана Седых.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru