Автоматизация стала важнейшим трендом в бизнес-сфере. Предприниматели стремятся освободить своих сотрудников от выполнения рутинных однообразных задач, экономя время и человеческие ресурсы, повышая производительность труда и эффективность управления бизнесом. Чтобы снизить затраты на автоматизацию, собственники бизнеса все чаще прибегают к облачным инструментам автоматизации.
Облачные системы пользуются большой популярностью у представителей малого бизнеса. Они не требуют больших стартовых расходов и долгого сложного внедрения, при этом способны дать быстрый результат. Предприятие платит только за используемые ресурсы и может в любой момент увеличить или сократить их потребление. Нового оборудования почти или вообще не требуется. Как правило, достаточно уже существующих в компании персональных компьютеров и интернета. А все внедрение сводится к настройке системы и занимает 1-2 дня.
На какие же продукты и программы стоит обратить внимание в первую очередь? Без чего не может обойтись бизнес в мире современных технологий?
Александр Каменских, директор по b2b филиала "Дом.ru Бизнес" в Тюмени рассказал о полезных инструментах автоматизации даже для небольшого бизнеса: "В первую очередь стоит отметить CRM-системы, которые помогают организовать сбор и учет контактов текущих и потенциальных клиентов, сегментировать базу и проводить анализ покупок, обеспечить контроль качества работы отдела продаж и выстраивать персонализированные коммуникации (e-mail, sms, чат-боты и т.п.) с рассылкой спец.предложений, информацией об акциях, бонусах и т.п.
На втором месте – 1С:Предприятие 8 через Интернет – это облачное решение помогает организовать совместную удаленную работу, вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет из любой точки мира, сдавать отчетность через интернет. При этом обновление приложений и форм отчётности происходит автоматически.
Отдельного внимания заслуживает облачная телефония, функциональные возможности которой позволяют повысить качество продаж и сервиса, анализировать эффективность рекламных каналов. Благодаря облачной технологии, можно принимать нескольких звонков одновременно, клиент никогда не услышит "занято", позвонив вам. Также можно распределять звонки в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Запись, история и статистика разговоров – кто, куда, когда звонил, сколько было принято звонков, а сколько пропущено, и как менеджер общался с клиентами. Облачная АТС может быть интегрирована с CRM: вы видите карточку клиента при входящем звонке, звонок автоматически попадает на ответственного менеджера, можно отправлять SMS-визитку с контактами менеджера".
Высокие скорости в принятии решений, многозадачность в управлении, необходимость снижения затрат и повышения эффективности требуют современных подходов. Новые технологии способствуют эффективной работе и развитию бизнеса. Комплекс услуг телеком-оператора "Дом.ru Бизнес", дополненный легкомасштабируемыми облачными сервисами, позволяет выстроить инфраструктуру организации в целом, автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и увеличить продажи.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru