Сегодня российские интернет-магазины вновь расщедрились

11:15 30 мая 2016

Российские интернет-магазины решили второй раз в этом году провести акцию Киберпонедельник. Она проходит сегодня на специальном сайте cmonday.ru

Суть Киберпонедельника в том, что в этот день онлайн-торговцы организованно предоставляют покупателям скидки. Организаторы утверждают, что размер скидок может доходить до 90%.

Обычно акция проводится раз в год, в этом году она состоялась 25 января. Как передает РИА Новости, повторить Киберпонедельник побудил успех январской распродажи. Например, выручка интернет-магазина "Техносилы" выросла в день акции в 2,3 раза, "М.Видео" - в 2,4 раза, "Эльдорадо" — в 2,5 раза. В сегодняшнем мероприятии примет участие в два раза больше ритейлеров (более 300), а количество участвующих товаров российского производства вырастет с 700 позиций до более чем 5 000 (в семь раз). 

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров следующим образом комментирует интерес торговцев к акции:

... доходы населения в рублях остались фактически на докризисном уровне, а цены значительно выросли, так что покупательская способность остается низкой. Соответственно, именно сейчас "Киберпонедельник" и его скидки как никогда актуальны.

Вероятно, немаловажным фактором является и то, что российские интернет-магазины проигрывают борьбу за отечественного потребителя китайцам. Согласно исследованию АКИТ, в период с 2008 по 2014 годы объем покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах ежегодно удваивался. С 2012 по 2014 год доля иностранцев на рынке российской электронной коммерции увеличилась с 20 до 29%. При этом в прошлом году в Россию дополнительно пришел крупнейший китайский онлайн-магазин JD.com, объявивший о планах занять 60% российского рынка.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024