SIM-карты "МегаФона" уходят служить телематическим сервисам

13:17 27 января 2016

Компания "МегаФон" объявила итоги работы на корпоративном рынке Тюменского региона и Урала в 2015 году. За минувший период количество SIM-карт оператора, используемых в сегменте B2B Тюмени, увеличилось на 15% в сравнении с 2014 годом. Объем потребления дополнительных услуг связи среди бизнес-клиентов в регионе повысился в 2 раза.

Такую активность аналитики компании объясняют растущим интересом к M2M-решениям (Machine-to-Machine) – годовой рост подключений таких услуг составил 117%. Технология передачи данных между устройствами позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что особенно актуально для бизнес-сообщества. Сегодня в Тюменском регионе M2M наиболее активно применяется в банковской сфере, охране объектов, для удаленного управления уличным освещением, а также в мониторинге транспорта и ЖКХ.

Второй драйвер роста - мобильный Интернет. По данным "МегаФона", каждый второй корпоративный клиент оператора в Тюменском регионе пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем интернет-трафика в сети 3G среди тюменских бизнесменов за 2015 год увеличился более чем на 80%, а в сети 4G – на 200%. Количество подключений бизнеса к фиксированной связи "МегаФона" возросло на 20%.

Специалисты оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера "8 800" - за год спрос на данную услугу вырос более чем в 3 раза, что свидетельствует о стремлении компаний быть более доступными для своих клиентов в условиях конкуренции.Чаще всего "МегаФон" выбирают промышленные предприятия, государственные структуры, организации в сфере обеспечения безопасности и оптовой торговли.

"За последние годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый Интернет, и высокотехнологичные сервисы. Общее количество тюменских предприятий, отдавших свое предпочтение "МегаФону", в 2015 году увеличилось на 10%. Рост популярности наших услуг мы связываем с желанием предпринимателей и организаций оптимизировать расходы по всем направлениям, ведь наши сервисы помогают им в этом. "МегаФон" также выбирают за широту покрытия сети и надежность услуг", – отметила руководитель по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" в Тюмени Анастасия Васильева.

В целом по Уралу наибольший рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Тюменской, Челябинской и Свердловской областях, а также в Республике Коми. При этом каждая седьмая компания перешла в "МегаФон" в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP - Mobilenumberportability).

Отметим, как универсальный оператор "МегаФон" предлагает клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В частности, такие решения как "Виртуальная АТС", "Онлайн – конференции". Спрос на "облачные" сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34%.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024