Первый - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, оснащенных твердым покрытием. По плану этот показатель в Тюмени должен был равняться 96,4%, фактическое же значение составило 92,5%. "Объясняется это тем, что мы просто не успеваем строить и ремонтировать дороги в связи с бурным развитием города - появляются новые улицы, районы", - пояснил глава дорожного ведомства.
Второй, не менее существенный показатель - доля дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий - также отклонился от плановых расчетов. Как сообщил Виктор Смолин, по прогнозам специалистов, этот показатель в 2013 году не должен был превысить 10,8%, на деле вышло 12%. В то же время радует тот факт, что за 5 месяцев нынешнего года аварийность в связи с плохими дорожными условиями по сравнению с тем же периодом прошлого года снизилась на 10%. "Думаю, что до конца года мы выровняемся с планом", - прокомментировал Виктор Смолин.
Добавим, что на финансирование программы в 2013 году по уточненному плану предполагалось выделить в сумме из городского и областного бюджетов 7 миллиардов 615 миллионов рублей, факт составил 6 миллиардов 541 миллион – уровень исполнения 85,9%.
Всего за прошлый год отремонтировано 102,7 километра городских дорог, в том числе методом фрезерования – 69,7 километра, устройство асфальта по щебеночным основаниям - 33 километра. Капитальному ремонту подверглись 34 километра дорог в городе. 34,3 километра дорог обустроены тротуарами, на 33 километрах городских автомагистралей оборудовано наружное освещение. На 12 километрах выполнены работы по строительству и реконструкции, введено в эксплуатацию 5 километров новых дорог.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru