"МегаФон" предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому "Личному кабинету". Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.
Новый интерфейс "Личного кабинета" позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового "Личного кабинета" для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.
"МегаФон" постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов "МегаФона" по всей России. С новым "Личным кабинетом" сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.
"Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый "Личный кабинет". Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить, не выходя из офиса, – комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона". – Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос, и сделать это здесь и сейчас. Как известно, время – деньги. Я уверен, что "Личный кабинет" позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут".
Справка о компании:
"МегаФон" - один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 250 000 компаний выбирают "МегаФон" в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков "МегаФона" ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.
В 2012 году компания "МегаФон" была занесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО "МЦИК"). Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании "МегаФон" высоким международным стандартам качества.У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru