Запсибкомбанк повышает стандарты обслуживания

12:12 03 сентября 2010

В целях поддержания конкурентоспособности, развития профессионализма сотрудников и, как следствие, повышения качества обслуживания клиентов Запсибкомбанк проводит работу по профилированию должностей работников и проверке их профессиональных компетенций.

В августе 2010 года завершилась процедура профилирования должностей одного из ключевых подразделений Запсибкомбанка, департамента розничного бизнеса. В результате проделанной работы были сформированы требования к должностям сотрудников департамента, определен набор компетенций, которыми должен обладать каждый работник. Теперь сотрудникам департамента предстоит пройти оценку по компетенциям, позволяющую определить степень их соответствия должности и сформировать для них индивидуальные планы развития.

По словам начальника отдела по работе с персоналом Запсибкомбанка Нины Емельяновой, профилирование должностей позволяет формализовать требования к уже работающим специалистам и к кандидатам на вакантные должности. «Системный подход к профессиональным компетенциям, навыкам, необходимым для эффективной работы, положительно скажется как на организации внутренней работы Банка, так и на качестве предоставляемых услуг и обслуживании клиентов».

В настоящее время Запсибкомбанк предлагает клиентам весь спектр банковских услуг на территории Тюменской области, включая Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024