Финансовый кризис докатился и до тюменских дорог. Первая ласточка проблем мировой экономики – сокращение расходов на содержание и развитие транспортной сети области.
Как рассказал сегодня на пресс-конференции начальник управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев, программы по строительству и ремонту автомагистралей будут утверждены в ближайшие два месяца – несколько позднее обычного. Кроме того, объем их финансирования запланировано уменьшить.
В настоящее же время уже принята программа по содержанию автодорог (9 тысяч км магистралей, на которых расположены 394 моста и путепровода). Объем статьи ее затрат сокращен до минимума – 1,2 миллиарда рублей.
По словам Алмаза Закиева, в условиях кризиса дорожникам приходится экономить даже на борьбе с гололедом. Так, сегодня большинство городских улиц очищают от ледяной корки с помощью обычной соли - ранее же на всей дорожной сети применялся жидкий реагент "Нордвей ЭКО". В настоящее время его используют только на инженерных сооружениях – мостах и путепроводах.
«Преимущество жидкого реагента перед солью заключается в том, что он более эффективен в случае образования внезапного гололеда – действует немедленно. А соль «съедает» лед только через четыре часа после нанесения», - пояснил Закиев. И добавил, что оба реагента экологически безопасны.
Кстати, несколько лет назад в городе использовали для борьбы с гололедом песчано-соляную смесь. Отказались от нее потому, что тюменский песок содержит большое количество ила и при оттепелях превращается в слой мыльной жижи.
По заверениям Алмаза Закиева, несмотря на уменьшение объемов финансирования дорожных программ, экономический кризис работников этой сферы не коснулся.
«По моим данным сокращений не было и в ближайшее время не планируется – по-прежнему, ежедневно только в Тюмени на дорожных работах трудятся 180 человек», - резюмировал Закиев.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru