Как встретишь Новый год, так его и проведешь! Это правило тюменцы в канун Нового года применяют ко всему. Они спешат оплатить оплаты услуг связи, сдать все полугодовые отчеты и отдать друзьям вещи, которые брали 4 месяца назад. Многие полагают, что «чем больше «старых» дел удастся завершить, тем легче пройдет 2009 год».
Этим принципом и руководствовалась Ярослава Кузнецова, когда решила к концу 2008 году оплатить большой долг по услугам связи. В течение 6 месяцев в квартире, которую она снимает, был отключен телефон. Многочисленные напоминания о необходимости погасить долг жильцы квартиры игнорировали. Однако, когда сумма долга составила около 1 500 рублей, Ярослава задумалась.
«Мы не пользуемся телефоном. Но это не значит, что мы не должны за него платить. Скоро Новый год – и вступать в него с долгом за плечами почему-то не хочется. Поэтому мы наконец-то собрали деньги и на днях пойдем платить за эту услугу», - пояснила она.
Ярослава отметила, что «в нашем случае вариант «авансовый платеж» не подходит – в квартире сдается несколько комнат, и одна и них в ближайшее время должна освободиться. Платить «вперед» жительница этой комнаты не станет – поэтому мы сначала набираем долг, а потом его раздаем».
Компания «Уралсвязьинформ» напоминает абонентам фиксированной связи, что во избежание отключения домашнего телефона в новогодние и рождественские праздники необходимо оплатить услуги связи в срок до 25-го числа текущего месяца.
По статистике ежемесячно задолженности накапливаются в среднем у 3% абонентов. Их общий долг может достигать нескольких миллионов рублей. Конечно же, после отключений практически все должники погашают свою задолженность. Но допущенная неаккуратность в платежах нередко приводит к тому, что на несколько дней абоненты остаются без связи, сообщает пресс-служба ОАО «Уралсвязьинформ».
Свыше 40% всех тюменских владельцев домашних телефонов надежно страхуют себя от возможных отключений, внося авансовые платежи. Сумму такого платежа абонент вправе определить сам. Более 97% абонентов компании, а их в Тюмени насчитывается свыше 360 000, выполняют свои обязательства по оплате вовремя и в полном объеме.
Но в случае, если образовался долг, к сожалению, компания вынуждена производить отключение услуги. Обратное подключение производится после полного погашения суммы долга.
Справка:
Чтобы узнать сумму задолженности, можно позвонить со стационарного телефона по номеру (3452) 41-90-90. Звонок бесплатный и выполняется с телефона, баланс которого определяется.
Если телефон поддерживает тональный режим набора, то оплатить услуги связи можно при помощи сервисной телефонной карты (СТК). Подробнее узнать о таком способе оплаты можно по телефону (3452) 41-31-31.
Узнать баланс услуги «Домашний Интернет» можно следующим путем: зайти в «Личный кабинет» (www.cabinet.u-tel.ru), используя логин и пароль, выданный при подключении к услуге".
Оплатить услуги связи можно в отделениях ФГУП «Почты России». Данная услуга действует пока не везде, и абонентам рекомендуется эту информацию уточнять предварительно. Оплата производится в кассе
ОАО АКБ «Сберегательный банк РФ» (ул. Рижская, 61, ул. Мельникайте, 54) и ряде тюменских банкоматов.
Заплатить за телефонную связь можно в терминалах, а также салонах связи «Евросеть», «DIXIS» и «Телефон.ру». Однако стоит принять во внимание, что здесь при оплате взимается комиссия. Учитывайте это и вносите сумму с запасом, необходимым для покрытия комиссии, относительно суммы выставленного счета от Utel.
Без комиссии платежи принимаются в центрах услуг связи Utel, пунктах приема платежей ООО «Связист» и при помощи дистанционной оплаты через Интернет.
Более подробную информацию о местах, где производится оплата услуг связи, можно посмотреть http://www.tumen.usi.ru/service/payment/ или уточнить по справочным телефонам: (3452) 63-11-63, 555-004; 555-003.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru