Кризис не повлияет на надежное энергоснабжение потребителей Тюменского региона.
Такое заявление сделал заместитель генерального директора ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" Сергей Ракин на совещании, которое прошло в центральном офисе компании, собрав руководителей всех межрайонных отделений ОАО "ТЭК", сообщает пресс-служба компании.
На совещании наряду с планами компании на будущий год обсуждалась стратегия работы сбыта в условиях сложившегося финансового кризиса.
По оценке итогов работы компании за десять месяцев нынешнего года можно говорить о том, что кризис практически не отразился на работе энергосбытовой компании. За отчетный период на оптовом и розничном рынках электроэнергии/мощности компанией было приобретено порядка 52,5 млрд кВт*ч. Собственным потребителям ОАО "ТЭК" реализовало 51,2 млрд кВт*ч. Потери в сетях составили 1,3 млрд кВт*ч. План по сбору денег выполнен на 100,1 %.
Однако сбытовики отмечают, что в регионе наблюдается спад производства, особенно в промышленных отраслях, что незамедлительно отразилось на потреблении энергоресурсов.
Впервые за многие годы в октябре рост потребления электроэнергии составил 1,96% при среднем приросте за девять месяцев этого года в 4,6%.
"Хотя мы и имеем рост потребления в целом, но темпы роста значительно снижены", - говорит Сергей Ракин. Энергетики прогнозируют, что пик спада придется на январь - май будущего года, затем ситуация с потреблением будет меняться в сторону увеличения".
"В условиях охватившего страну финансово-экономического кризиса мы должны мобилизовать все ресурсы на местах и усилить работу с потребителями в части сбора денег за потребленную электроэнергию, - обратился Сергей Ракин к своим коллегам. – Нынешние обстоятельства повышают риск кассовых разрывов".
По его словам, высокая стоимость заемных средств не позволяет энергосбытовой компании как раньше кредитовать потребителей - предоставлять отсрочку по платежам за потребленные энергоресурсы.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru