Курортный телефон заработал в Сочи

20:52 16 июня 2009

В Сочи с началом курортного сезона заработал единый телефонный информационный центр. Об этом сообщил глава города-курорта Анатолий Пахомов.

"Вояж" пишет, что по многоканальному номеру сочинского call-центра 8-800-500-97-98 можно получить консультацию о лечебных возможностях санаторно-курортного комплекса, узнать цены на размещение в здравницах и гостиницах города, ознакомиться с порядком бронирования мест с последующей переадресацией на уполномоченного туроператора, сделать заказ на экскурсионное и транспортное обслуживание, сообщает сайт администрации города Сочи.

Новая форма привлечения отдыхающих позволит в будущем отказаться от услуг посредников в виде туроператоров и снизить стоимость отдыха в Сочи. «Это начало цивилизованной организации работы по продаже курортного продукта. Мое мнение, что туроператоры изживут себя, как это происходит во всем мире. Продавать свои услуги надо напрямую через Интернет, офисы прямых продаж в регионах», — призвал руководителей санаториев и гостиниц сочинский градоначальник.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024