В Великобритании туроператоры составили список из самых нелепых жалоб своих клиентов. Как оказалось, любая мелочь может испортить капризным британцам отдых, но винить в этом они будут своего турагента. В аналогичной коллекции жалобных перлов россиян чаще всего встречается простое невежество.
Британские туркомпании стали собирать необычные жалобы туристов, появилась целая коллекция забавных претензий на отдых.
Своеобразный рейтинг курьезных рекламаций возглавил турист, который поехал в аквапарк, но не взял с собой плавки. Без них его не пустили в зону отдыха. В испорченной поездке разъяренный мужчина обвинил турагента, который, по его словам, должен был предупредить об обязательности ношения в аквапарках плавок.
На втором месте хит-парада, составленного изданием, оказалась забавная претензия от путешественников в Испанию. Они упрекнули туроператора в том, что в этой стране слишком много испанцев. В компании только развели руками.
Другие туристы пожаловались на индийскую кухню. Когда они обедали в местных ресторанчиках, им не понравилось, что в блюдах слишком много карри. Испорченный соусом отдых попал в третью строчку рейтинга.
Необычные претензии предъявляют операторам также любители пляжных курортов. Одним не понравилось то, что песок на побережье слишком белый. Других возмутило, что в море плавало слишком много рыб. Ни в первом, ни во втором случае отдохнуть у бедных туристов так и не получилось. Эти претензии оказались на четвертом и пятом местах соответственно.
Шестую строчку занимает турист, который купил на заграничном курорте подделку. Причем сделал он покупку даже не в мелком магазинчике или лавочке, а с рук. Один уличный продавец привлек его очками Ray Ban всего за пять долларов. Вот турист и позарился на такую дешевизну.
Позже выяснилось, что очки вовсе не фирменные. Тогда страдалец-турист, ставший жертвой неосмотрительного шопинга, обвинил во всем своего туроператора, ведь из-за такой неудачи весь отдых пошел насмарку. Часто встречаются жалобы на то, что туристам дольше добираться до любимого курорта, чем их знакомым из другой страны. Или трехкомнатный номер друга "значительно больше", чем его номер экономкласса (который турист сам же и выбрал).
Туристы из России тоже часто обращаются с вопросами, которые звучат нелепо. Чаще всего их жалобы включают в себя надуманные страхи пополам с недостатком элементарных знаний.
Однажды в «Службу Континентов», которая специализируется на помощи нашим путешественникам за рубежом, позвонил клиент и спросил, "как называется улица Красных фонарей". Другие туристы жалуются, что поужинали в ресторане тухлым мясом, но заметили это, только когда уже все съели. Теперь бедолаг интересовало, "что делать, когда станет плохо".
Звонила в Службу взволнованная дама, которая во время экскурсии потеряла мужа. Он пошел в катакомбы, а она осталась и теперь не может его найти.
Спрашивали также, «когда скульптура-фонтан «Писающий мальчик» в Брюсселе будет заправлена сидром», а в другом случае путешественники просили объяснить, "как правильно парковать машину в этом городе».
Наконец, однажды российские туристы решили купить за границей телевизор, а потому стали спрашивать в туркомпании, «будет ли он корректно работать в России». А одна молодая россиянка заявила, что во время отдыха у нее сломался прокатный автомобиль. При этом женщина умоляла разъяснить, как же чинить аккумуляторы, сообщает Turizm.ru со ссылкой на NEWSru.com.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru