Тюменцы предлагают усовершенствовать механизм работы с обращениями граждан

14:04 19 июня 2016

Участники Общественного совета при департаменте социального развития Тюменской области предлагают усовершенствовать организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в том числе начать прием видеообращений.

Как рассказали в пресс-службе департамента, общественники в ходе проверки выявили сокращение числа обращений граждан в ведомство, что может свидетельствовать об эффективной работе с заявителями на уровне органов социальной защиты в муниципальных образованиях. По словам председателя общественного совета Полины Жидецкой, департамент открыт к взаимодействию и диалогу с тюменцами.

Комиссия совета также изучила нормативные правовые акты, методические письма, протоколы совещаний, статистические данные и ежеквартальные отчеты, ознакомилась с системой электронного документооборота, повстречалась со специалистами, которые непосредственно ведут прием граждан.

Так, поступившие в департамент обращения регистрируются в системе электронного документооборота, на каждого обратившегося формируется свое дело, в которое приобщаются все ранее направленные им обращения и ответы на них. Общественники предложили поцти дальне и усовершенствовать данный механизм, а именно предусмотреть согласие гражданина на осуществление общественного контроля по работе с его обращением и начать прием в режиме видеообращений. Это потребуют изменения нормативных актов или технической подготовки.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024