Корпоративные клиенты Запсибкомбанка проводят большинство операций дистанционно

13:00 08 февраля 2017

По итогам 2016 года количество пользователей банковских дистанционных систем в России серьезно увеличилось и в дальнейшем этот сегмент рынка продолжит активно расти. Одно из стратегических направлений развития Запсибкомбанка - совершенствование каналов дистанционного взаимодействия с банком. Безопасный и надежный "ЗапСиб iNet" позволяет корпоративным клиентам экономить время.

Из 25,5 тысячи корпоративных клиентов Запсибкомбанка более 53% выбирают дистанционные каналы. С помощью "ЗапСиб iNet" компании осуществляют свыше 10, 6 тысячи операций в сутки - 48% от всех операций, проводимых корпоративными клиентами. Преимущества системы кроются в простом интерфейсе и высоком уровне безопасности.

"Дистанционное банковское обслуживание является удобной, выгодной и доступной  формой взаимодействия между банком и клиентом. "ЗапСиб iNet" позволяет контролировать банковские счета дистанционно, что значительно сокращает временные затраты на посещение офиса банка", - отмечает директор дирекции корпоративного бизнеса ПАО "Запсибкомбанк" Оксана Седых.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Ноябрь, 2017