Тюменцы стали внимательнее к расходам на связь

13:30 20 апреля 2016

Жители Тюменской области стали внимательнее относиться к расходам на связь. С начала года каждый третий гость салонов "МегаФона" интересовался вопросом о более выгодных тарифах и акциях. Такие данные получили специалисты оператора, составив рейтинг тем, которыми интересуются посетители салонов связи.

Ежемесячно около трехсот тысяч жителей Тюменской области посещают точки продаж "МегаФона". Всего в регионе их открыто более пятидесяти. Оператор определил топ-5 самых популярных вопросов, которые задают консультантам.

№1. Более выгодный тарифный план, дополнительная экономия и акции. Сегодня каждый второй тюменец пользуется одним из тарифов линейки "Все включено". Спрос на нее резко вырос после старта акции: при подключении на любой из тарифов до конца апреля – скидка пятьдесят процентов на абонентскую плату в первый месяц.

№2. Состояние счета и проверка расходов. Треть тюменцев не знают, как посмотреть затраты на связь, и просят рассказать о способах самостоятельно контролировать средства. Абонент всегда может воспользоваться "Личным кабинетом" или набрать бесплатный запрос *512#.

№3. Покупка мобильных гаджетов волнует каждого четвертого тюменца. Как правило, их интересуют характеристики модемов, смартфонов и планшетов с поддержкой 4G. Продажи таких девайсов в салонах "МегаФона" выросли в прошлом году на семьдесят пять процентов. Средняя цена – три-четыре тысячи рублей.

№4. Качество связи и скорость передачи данных. "МегаФон" непрерывно работает над качеством связи, но оно не всегда зависит от оператора. Консультанты объясняют, что на качество могут влиять характеристики гаджета, местонахождение абонента, возраст SIM-карты, а также загруженность сервера, на который абонент пытается выйти.

№5. Замыкают рейтинг "красивые" номера и их стоимость. Выбрать особый номер теперь можно не только в салоне связи, но и на сайте оператора.

"В последнее время клиенты стали требовательнее к консультантам в салонах. Если раньше они смотрели на продавца, как на эксперта, то теперь сами многое знают о нашем продукте. Поэтому вопросы стали более профессиональными. Каждый из наших салонов ежедневно посещают около двухсот человек и всех мы просим оценить качество обслуживания. Девяносто четыре процента клиентов уходят из салонов удовлетворёнными ответами продавцов", – рассказала руководитель территории продаж и обслуживания "МегаФон Ритейл" в Тюмени Ирина Дюкова.

"МегаФон" на Урале предоставляет услуги связи в десяти регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. У "МегаФона" на Урале более шести миллионов абонентов.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024