Тюменские мужчины догнали женщин в мобильном общении. За телефонными разговорами они проводят, примерно, столько же времени, что и дамы. Аналитики МегаФона поделились необычными данными о мобильной жизни абонентов.
С помощью инструментов Big Data специалисты проанализировали обезличенную информацию пользователей и обнаружили интересные данные. Сравните их со своими предпочтениями.
Пусть говорят: тюменские мужчины стали словоохотливее
По статистике, женщины в два раза разговорчивее мужчин. Они произносят около 20 тысяч слов в день, в то время как сильной половине человечества для общения достаточно 7-10 тысяч слов в сутки. Но, не спешите делать выводы. По данным МегаФона, в Тюменской области мужчины проводят за телефонными беседами практически столько же времени, что и дамы. В среднем за сутки в этом году мужчины говорят по мобильному всего на 3,5 минуты меньше, чем женщины. При этом, сильный пол уверенно лидирует и по онлайн-общению. В интернете тюменские мужчины тратят на 20% больше трафика.
Мобильные "совы" обогнали "жаворонков"
Согласно опросам ФОМ, 37% россиян считают себя "жаворонками", а "совами" – 45%. Абоненты МегаФона общероссийский тренд подтверждают. По данным связистов, судя по мобильным биоритмам пользователей в Тюменской области также больше сов, чем жаворонков. Вечером количество звонков, как и интернет-сессий, чатов в WhatsApp в сети оператора возрастает двукратно в сравнении с утренними часами.
"То, что еще вчера могло показаться мифом – сегодня стало частью нашей жизни. Изменились технологии, инструменты общения, а вместе с ними и наши привычки. Совы или мобильные жаворонки, мужчины или женщины, пользователи Android или iOS, жители севера или более южных территорий - независимо от индивидуальных биоритмов все наши пользователи не представляют своей жизни без гаджетов и скоростного мобильного интернета и это не первоапрельская шутка, а реалии современной жизни", - резюмировали аналитики МегаФона.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru