Темпы реконструкции объектов теплоснабжения обсуждали с руководителями сетевых и управляющий компаний на совещании заместителя главы администрации города Тюмени Василия Панова.
Напомним, несколько дней шли восстановительные работы на участке магистральной теплотрассы в районе кольцевой развязки на Доме обороны (улицы Ямская, Белинского, Таврическая). Трубу общей протяженностью 460 метров пришлось полностью заменить, сообщили в пресс-службе городской администрации.
По словам директора Тюменских тепловых сетей Павла Воропая, с начала отопительного сезона магистраль рвалась уже несколько раз, а в домах приходилось вводить ограничения в теплоснабжении. Аварийные бригады Тюменских тепловых сетей работали в постоянном режиме. Сейчас идет регулировка в домах.
Тепловики пытаются найти техническое решение и по улучшению теплоснабжения домов №163–168 по ул. Московский тракт и Болотникова, 11. Что касается заречной части города, то здесь вводится новая теплотрасса и постепенно идет подбор режима работы.
Также специалисты тепловых сетей проверяют дома на предмет правильности регулировки внутридомового оборудования. В большинстве проверок установлены перегревы, а это приводит к перепадам давления на магистральных сетях и, как следствие, к снижению параметров в некоторых районах. К тем, кто таким образом «экспериментирует» с системой теплоснабжения, применяют штрафные санкции.
Поднимался на совещании вопрос правильности оформления недопоставок за услуги ЖКУ и проведения расчетов. Конечно, самое лучшее доказательство в споре – показания счетчика, но не все дома (а тем более квартиры) оснащены ими. Как известно, порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества прописан четко. Житель - в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества - уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу.
Сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
По словам гендиректора ОАО «Тюменский информационно-расчетный центр» Олега Туровинина, по представленным управляющими компаниями, обслуживающими жилищный фонд, актам делаются перерасчеты, что, собственно, и отражается в квитанциях. Что касается Водоканала, то сегодня не все управляющие компании подписали договоры с предприятием на предоставление услуги водоснабжения, а это значит, что при недопоставке житель должен напрямую писать заявление на имя руководства сетевой организации, и только потом ему будет сделан перерасчет.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru