На Тюменском отделении завершился первый этап широкомасштабной реконструкции станции Войновка.
В течение 5 дней - с 17 по 22 ноября - на станции проводилось включение в работу нового оборудования. Необходимо было подсоединить к системе 84 стрелочных перевода и 97 светофоров, установленных в транзитном парке станции, и, таким образом, начать эксплуатацию четырех удлиненных и двух новых железнодорожных путей, способных принимать стовагонные составы.
При проведении переключения все автоматические системы управления четной системой станции Войновка были отключены. Для обеспечения беспрепятственного пропуска пассажирских и грузовых поездов, идущих на запад, на станциях Войновка и Тюмень было организовано 14 стрелочных постов.
В них посменно дежурили стрелочники, в чьи обязанности входило оповещать дежурного по станции о прибытии поезда на определенный участок станции и вручную переключать стрелочные переводы, сообщили в пресс-службе Тюменского отделения СвЖД.
Для исполнения этих обязанностей со всех отделений Свердловской дороги на Войновку были откомандированы 67 лучших дежурных по станциям, начальников и их заместителей. В ходе всего переключения они были "руками" и "глазами" дежурного по станции Войновка.
Непосредственно самим переключением оборудования занимались специалисты дорожной лаборатории сигнализации централизации и блокировки. При проведении работ на станции были задействованы руководители и специалисты Тюменского отделения, занимающиеся организацией движения поездов, а также путейцы, энергетики, связисты, и даже сотрудники линейного управления внутренних дел на транспорте, обеспечивающие охрану объектов от посторонних лиц.
"Объема работ такого масштаба по плановому отключению устройств СЦБ на Свердловской дороге еще не было, - сообщил главный инженер дороги Игорь Набойченко, руководивший этой уникальной операцией. – Период ручного управления удалось миновать без потерь: и поезда пропустили, и безопасность движения обеспечили. Станция работала как часы".
В результате завершения первого этапа реконструкции запущены в работу пути, предназначенные для обработки и пропуска длинносоставных транзитных поездов, идущих со станций Свердловск-Сортировочный, Пермь-Сортировочный, Агрыз, Балезино до станции Входная и далее на Западно-Сибирскую железную дорогу. Это положительной скажется на пропускной способности всего Тюменского отделения.
Справка:
Станция Войновка, одна из крупнейших сортировочных станций Свердловской железной дороги, находится в черте города Тюмени, на 2147 км главного хода железнодорожной магистрали Свердловск-Омск.
Фактическое суточное отправление грузовых составов составляет: по главному ходу – четных поездов на восток до 68, нечетных – до 80, а по северному направлению – до 32 поездов. Таким образом, в сутки отправляется более 10000 вагонов.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru