Пять процентов тюменцев не оплачивают коммунальные услуги

17:22 08 сентября 2008

За текущий год ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр" было выставлено более семи тысяч претензий населению, передано в суд более 80 исков о взыскании задолженности, более 40 из которых - удовлетворено.

В результате проведенной работы дебиторская задолженность населения в пользу управляющих компаний, сотрудничающих с центром, сократилась на сумму 2 миллиона рублей.

Согласно статистике, сложившейся за пять лет работы ОАО "ТРИЦ", вовремя плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят только 85% потребителей, 10% делают это с существенным нарушением сроков оплаты, 5% потребителей не оплачивают ЖКУ.

"Раньше неплательщики оставались проблемой управляющих компаний и поставщиков услуг, большинству из которых было не до судебных тяжб, - комментирует ситуацию директор ОАО "ТРИЦ" Олег Туровинин, - центр выразил готовность оказать содействие своим партнерам в этом вопросе. С декабря прошлого года мы вместе с рядом управляющих компаний и других организаций, оказывающих услуги населению, начали работу по взысканию дебиторской задолженности, как в досудебном, так и в судебном порядке".

По словам Олега Туровинина, процесс наведения порядка в сфере ЖКХ становится двусторонним. Чтобы обеспечить необходимый уровень проведения плановых и ремонтных работ, коммунальщики нуждаются в своевременной оплате. Наряду с ужесточением контроля за компаниями, работающими в сфере ЖКХ, а именно этим сейчас озадачены областные и городские власти, Тюменский расчетно-информационный центр принимает меры стимулирующие повышение платежной дисциплины жителей юга области.

Напомним, что Жилищным кодексом РФ предусмотрены сроки оплаты услуг с 1 по 10 число месяца следующего за оплачиваемым.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024