В Тюменской области стартовал смс-опрос жителей о качестве предоставления государственных услуг, сообщили в ГАОУ ТО "РИО-Центр".
Чтобы поставить оценку, получатель должен дать свое согласие на опрос и оставить номер мобильного телефона, на который в течение двух недель придет сообщение с просьбой оценить качество полученной услуги по пятибалльной шкале. Ответное смс для абонента является бесплатным.
В случае оценки ниже 4 баллов, с гражданином свяжется специалист и проведет дополнительный опрос для уточнения причин неудовлетворенности полученной услугой. Данные опроса используют для корректировки работы ведомств.
Отметим, что разработчики единого портала госуслуг стараются сделать его максимально удобным. В конце января на сайте появился раздел "Помощь и поддержка", который поможет разобраться с сервисами даже самым неподготовленным пользователям.
В разделе собраны часто встречающиеся вопросы и даны подробные ответы на них простым и понятным языком: как зарегистрироваться на портале, найти и уплатить штраф ГИБДД, записать ребенка в детский сад или записаться к врачу и многое другое. Здесь же можно узнать о системе защиты данных и найти принципы безопасной работы с порталом.
Бета-версия нового портала госуслуг обновлена с целью сделать работу с сервисом максимально простой и удобной.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru