"Фрея": стараемся угодить всем!

11:00 01 декабря 2015

Все люди иногда хотят перемен и по такому случаю обращаются в салоны красоты и парикмахерские. Доверять себе – полдела, сложнее – доверить свою внешность кому-то другому. Обращаясь в дорогие салоны с кричащими вывесками, люди убеждают себя, что только за большие деньги они получат высокое качество, но я готова это оспорить. В Тюмени достаточно мест, готовых принять клиентов по любому случаю и в любой день, выполнив свою работу профессионально и недорого. Например, руководитель салона-парикмахерской "Фрея" Надежда Никитина поможет определиться с выбором, предложив услуги своих специалистов.

В чём различие между салоном и парикмахерской?

Салон предоставляет большее количество услуг, чем парикмахерская. Обычно парикмахерская –  это только маникюр и мастера-парикмахеры, у нас же есть целый спектр косметических услуг, среди них педикюр и наращивание ресниц. Поэтому "Фрея" называется салоном красоты, хотя цены у нас достаточно невысокие для салона, к нам может обратиться представитель любой категории населения.

В чём преимущество "Фреи"?

У нас высокое качество услуг по демократичным ценам. Наши мастера проходят обучение, обязательно пять-шесть раз в год посещают различные семинары по окрашиванию, стрижке, колористике. Также повышают свою квалификацию и мастера маникюрного сервиса.

Какими услугами "Фрея" может порадовать клиентов?

Весь спектр парикмахерских услуг: стрижки, колористика, завивки, лечение и восстановление волос. Также маникюрные услуги: маникюр, педикюр, гель-лак, наращивание ногтей, оформление и наращивание бровей и ресниц. Иногда мы проводим акции, когда, заказывая педикюр, клиент получает маску для лица.

Часто ли приходят люди, которые не уверены в том, чего хотят?

Да, довольно часто обращаются к мастеру и администратору за советами, наши специалисты стараются угодить всем.

Что является приоритетным для клиентов: местоположение, уровень обслуживания или качество тех услуг, которые вы можете предложить?

Думаю, в почёте уровень обслуживания и местоположение. Всё-таки основная часть клиентов – жители района МЖК, Тюменского и Ямальского районов –  людям удобнее ходить в те салоны, которые расположены недалеко от дома.

Сегодня в Тюмени большое количество салонов, тяжело ли выдерживать конкуренцию?

Достаточно трудно. Нужно постоянно что-то придумывать и внедрять, чтобы удерживаться на плаву: акции, поощрения постоянным клиентам, подарочные процедуры.

И кризис, наверно, тоже повлиял?

Да, и кризис повлиял, и большое количество вновь открывшихся салонов. Людей понять можно: все хотят открыть свой бизнес, расти, развиваться в этом направлении.

Какие у вас есть рекомендации по уходу за собой в домашних условиях?

Рекомендую приобрести продукцию компании Estel, используемую нашими мастерами. Там есть и кератиновое восстановление волос, и поддержка колорирования, также увлажнение и питание. Это профессиональная косметика, которая поддержит красоту волос даже в домашних условиях.

Жанна Майорова для конкурса им. С.Мамонтова  для конкурса им.С.Мамонтова, "Медиашкола" ("Школа юного журналиста") 

Интернет-издание NewsProm.ru оказывает молодым авторам содействие в участии в конкурсе профессионального мастерства им. С. Мамонтова "Предпринимательство и благотворительность". На страницах электронного издания будут публиковаться работы школьников, которые поборются за призовые места.

Принять участие в конкурсе могут все тюменцы и жители Тюменской области от 13 до 35 лет. Ваши материалы должны касаться региональных предпринимателей и быть опубликованы в период с 1 января по 10 декабря 2015 года в школьных, студенческих СМИ или СМИ Тюмени и Тюменской области. Работы можно отправлять на электронный адрес: amj72rus@gmail.com до 15 декабря 2015 года. Подведение итогов состоится в декабре текущего года. Справки по тел. 8-906-820-61-07, Юлия.

Жанна Майорова

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024