Почти 200 тысяч тюменцев обратились в региональные многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг за два года. Только за 1 апреля МФЦ приняли 1789 заявлений – это рекордная цифра.
"Основная цель работы МФЦ – удобство и качество получения госуслуг. Для этого ведется активная работа по упрощению процессов, повышается уровень квалификации сотрудников, внедряются новинки. Без ошибок и сбоев не обходится, но их становится все меньше", - отметил директор ГАУ ТО "МФЦ" Александр Нагибин.
Напомним, что в этом году все многофункциональные центры юга области переименованы в центры государственных и муниципальных услуг "Мои Документы". На данный момент их насчитывается 16, в них можно получить 140 услуг.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru