Лондон, который всегда с тобой: тюменки делают "иностранные" стрижки

13:00 07 ноября 2014

Молодые тюменские ребята – очень активные, смелые, оригинальные и всегда стремятся найти новый путь самовыражения. Это проявляется во всем, и в прическах тоже: молодежь красит волосы в яркие цвета и делает ирокезы. Однако эксперименты с внешностью не всегда проходят удачно, да и подобрать что-то необычное бывает сложно, и тогда требуется помощь профессионала. Именно поэтому Татьяна Скопич решила открыть модный салон "Trendy London" для тех, кто хочет выглядеть стильно и необычно. Удается ли ей это?

"Trendy London" располагается на улице Водопроводной в небольшом уютном коттедже с фасадом в традиционном английском стиле. Внутри - стены из белого кирпича, на одной из них Таня своими руками сделала граффити с флагом Англии, чем уже успела мне похвастаться. Пол сделан из темного мрамора, кресла и диван – из черной кожи. На подоконниках стоят фигурки английских автобусов, телефонных будок, флаги и фотографии города; на тумбочке лежит стопка газет "The Times" - в общем, всё, как в прекрасном Лондоне.

Вместе с Таней в салоне работают еще две девушки, они тоже помогают посетителям в выборе неповторимого образа. У Тани чёрные-чёрные волосы, убранные в хвост, у Риты они густые и рыжие, а у Кати каре с мелированием, а под ним выбритый висок. Девушки очень дружелюбные и приветливые, у них, не стесняясь, можно просить совета и воплотить в жизнь любую фантазию. Вот и когда я пришла и неуверенно попросила сделать "что-нибудь покороче и поярче", мастерицы не растерялись, и через полтора часа я уже вышла от них светленькой немочкой. Пока меня стригли и красили, Таня подробно рассказала о частном бизнесе в нашем городе и о том, как начинался ее "стартап".

- Таня, у вас тут все так ярко и стильно! Расскажи, как ты решилась на создание "Trendy London"?

- Сама идея открытия салона мне пришла, когда я еще училась в институте, то есть десять лет назад, а воплотилась в 2012 году. Толчком для названия послужил маленький значок, который был привезён моей лучшей подругой из Лондона. Он у нас теперь используется как логотип: тёмный квадрат с надписью "Trendy London". Вообще, я стремилась к тому, чтобы создать парикмахерскую европейского типа, но нас сложно назвать барбершопом, потому что барбер – это все-таки мужские агрессивные стрижки, а мы берем тенденции нынешнего времени и максимально упрощаем их для того, чтобы людям было удобно делать повседневные укладки.

- Да, это действительно делает жизнь гораздо проще, не у всех найдется лишний час для наведения "красоты" на голове. А как ищете тот "индивидуальный стиль"?

- Я считаю, что самое важное – лёгкий подход к клиенту, чтоб человеку было комфортно. Сама задаю такую тенденцию: ты приходишь и чувствуешь себя абсолютно свободно. Поэтому у нас нет администраторов, общение клиента с мастером идёт напрямую. Это создаёт такую атмосферу, в которой можно расслабиться, попить чаю, обсудить общие интересы. Вот как раз после общения с человеком мы подбираем ему стрижку так, чтобы она соответствовала образу жизни и раскрывала его образ, его мироощущение.

- У вас необычная задумка, и это выигрышно. А как, по-твоему, обстоит дело с частным бизнесом в нашем городе в целом?

- Как предприниматель я считаю, что в Тюмени довольно большое поле для развития новых интересных идей. Многие сейчас говорят, что надо открывать франшизные организации, а я думаю, что надо самостоятельно на месте устраивать то, чего у нас не хватает. "Trendy London" - это не франшиза, это идея, которая взорвала город именно тем, что ничего похожего в Тюмени еще не было.

- Да, согласна с тобой, и конкуренция не такая большая. А что насчет других городов – есть ли такие же "креативные" парикмахерские у наших соседей? Я знаю, что ты недавно была в Екатеринбурге.

- Да, вообще мы с Ритой поехали в Екатеринбург отмечать мой день рождения. И только потом попали на международный фестиваль по парикмахерскому искусству. Вместе собрались настоящие профессионалы,  известные мастера из Великобритании, Франции, Италии, Москвы и, конечно, из Екатеринбурга. Нам рассказывали о новых стрижках, окрашиваниях, технологиях. А седьмого ноября я собираюсь в Лондон в Академию "Тони энд Гай"(Tony&Gay), которая будет представлять тенденции 14-15 года, обучение продлится неделю. Узнаю о новых техниках стрижек, более лёгких и современных.

- Ну, и самое главное – мы хотим узнать о том, что же будет в тренде в сезоне "зима-весна" этого года! - добавляет Рита, которая внимательно нас слушает.

- Я слышала, что к вам заходят даже иностранные гости? Знают, где в Тюмени можно подстричься по-модному.

- Да, один из наших клиентов - ирландец Джонни из школы английского напротив. К нам его привела девушка, наша клиентка. Она говорит по-английски и объясняет нам, какую стрижку хочет Джон в этот раз. Одно время к нам часто захаживал импозантный француз. Нравимся мы иностранцам, видимо! Вообще, сарафанное радио в нашем случае отлично работает: ребята, которым нравятся наши работы и подход к делу, зовут друзей.  Да мы вообще уже как музей, люди просто так посмотреть заходят, что это за дом, что это за место!

- Не зря старались, людям интересно, когда они видят что-то необычное, непривычное глазу. Расскажи о своем секрете успеха, что ты можешь посоветовать молодым предпринимателям?

- Пусть не боятся, реализуют свои идеи, пусть все начинается с какой-то частички. Я же вначале, имея только вывеску "Trendy London" и огромное желание работать, стригла клиентов в маленьком помещении на одном кресле, потом появился салон в торговом центре, сейчас перебрались в новый дом. Всему своё время, главное – стремиться, работать, не сдаваться, ну и, конечно, делать всё по законодательству.

Для молодых ребят в первую очередь надо прописать бизнес-план – основу основ бизнеса. Если не знаешь свою цель, идею, то, что хочешь донести, – чего ты достигнешь? Смешно, что тогда, давно, весь мой "бизнес-план" состоял из списка покупок – "так, что мне нужно? Швабра нужна! А что еще?".  И только потом, когда я начала вливаться в сферу предпринимательства, когда появился первый работник, поменялось мое отношение. Я уже начала считать доход-расход, познакомилась с такой романтичной штукой как бухгалтерская отчетность. Какими бы мы ни были креативными, за самым "красивым" бизнесом кроется кропотливая, иногда рутинная работа,  в бизнесе все должно быть чётко поставлено на свои места.

- Отлично, теперь мы знаем, что секрет успеха – покупка швабры (смеёмся). А расскажи о самой необычной стрижке, которую ты делала.

- Ко мне однажды пришла девушка. Яркая-яркая блондинка! И попросила побрить ее полностью – это называется грубый "undercut". Все, что осталось от шевелюры -  маленькая челочка, которую можно было разве что зачесать наверх. Экстремально? А вот в моем инстаграме ее фотографию "лайкали" иностранцы! У каждого свое представление о прекрасном. Вообще, "undercut" сейчас – самая экстремальная стрижка, девушки часто выбривают "бока", пытаясь выглядеть экстравагантно. Я положительно отношусь к таким экспериментам и считаю: то, что у человека на душе, всегда должно проявляться во внешнем образе. Стилисты должны уметь подобрать для каждого человека индивидуальный образ. Сейчас в моде "двойные" стрижки – наверно, потому что люди чувствуют "двойные стандарты" везде. В свободное время они стараются выглядеть необычно, а придя на работу - деловито. "Undercut" - это стрижка под стрижкой, то есть мы прячем внутри то, что требует душа. В наше время сейчас ничего не останавливает людей в погоне за имиджем.

- Ну и, наконец, какие у тебя планы на будущее?

- У нас очень много идей и перспектив в плане развития бизнеса, и мы надеемся, что наш салон еще даст о себе знать не только в Тюмени!

Анастасия Брудкова, ученица МАОУ СОШ № 25 для конкурса им.С.Мамонтова. Фото из социальных сетей Татьяны Скопич.

Справка: интернет-издание "NewsProm.ru" оказывает молодым авторам содействие в участии в конкурсе профессионального мастерства им.С.Мамонтова "Предпринимательство и благотворительность". На страницах электронного издания будут публиковаться работы школьников, которые поборются за призовые места.

Принять участие в конкурсе могут все молодые тюменцы и жители Тюменской области от 13 до 35 лет. Ваши материалы должны касаться региональных предпринимателей и быть опубликованы в период с 1 января по 30 ноября 2014 года в школьных, студенческих СМИ или СМИ г.Тюмени и Тюменской области. Работы можно отправлять на электронный адрес amj72rus@gmail.com до 30 ноября 2014 года. Подведение итогов состоится в декабре 2014 года. Справки по тел.: 8-922-001-86-38, ответственный секретарь конкурса Александра Скосырских.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024