Инновационный проект "МегаФона" завоевал первый для России гран-при "Каннских львов"

10:20 24 июня 2014

Олимпийский павильон компании "МегаФон" получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива "Каннские львы". Впервые за 61 год гран-при фестиваля уезжает в Россию.

Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и digital технологиях. Это интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.

В Каннах MegaFaces, ставший суперхитом Олимпиады, вышел в шорт-листы в категориях "Цифровые технологии", "Дизайн" и "Инновации". В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз "Львов". Церемония награждения прошла накануне в Каннах во Дворце Фестивалей. Команда проекта: компания "МегаФон", креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта "Аксис" и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart, получили заветную награду из рук председателя жюри номинации "Инновации" и президента WPP Ventures Тома Бедекарре."Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК "МегаФона", и MegaFaces - яркое тому подтверждение"! – отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор "МегаФона" по развитию бизнеса на массовом рынке. – Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в ее успех немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем гран-при "Каннских львов". Это огромная честь для нас. От всей души благодарю и поздравляю всех, кто принимал участие в этом замечательном проекте и чьи идеи и напряженный труд сделали MegaFaces реальностью".

Международный фестиваль рекламы и креатива "Cannes Lions" проходит с 15 по 21 июня во французском городе Канны и является наиболее авторитетным в рекламной индустрии. Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран мира.

Еще в 2009 году "МегаФон" стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи. На территории проведения Игр "МегаФон" построил мощную инфраструктуру связи и обеспечил спортсменов и гостей Игр качественными услугами связи, в том числе высокоскоростным интернетом 4G. Павильон MegaFaces стал одним из наиболее посещаемым в Олимпийском парке. В июне 2014 года проект победил сразу в семи номинациях ежегодной премии "Серебряный Меркурий", которой отмечаются самые смелые и лучшие проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Это является абсолютным рекордом в истории этой премии.

Команда проекта:Агентство AXIS (Москва) — агентство проекта.Asif Khan (Лондон) — креативный директор и автор идеи.Компания iart (Базель) — создатели интерактивного фасада и технологии сканирования.Digital-агентство Deluxe Interactive (Москва) — разработчики мобильной и серверной частей проектаСкот Итен (Лондон) — технический директор и консультант по анатомии студии Pixar создал специальное приложение CPP, позволяющее увеличить узнаваемость лиц.AdWatch (Москва) — создание и хостинг сайта проекта.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024