Социальная сеть "ВКонтакте" легализует видео

13:20 20 ноября 2013

Социальная сеть "В контакте" занимается легализацией фильмов и сериалов, которые загружают на сайт пользователи. Теперь компания даст возможность правообладателям зарабатывать на видеорекламе, продавать которую будет Gazprom-Media Digital, сообщает газета "Ведомости".

Право "выкладывать" лицензированное видео в социальную сеть теперь предлагается самим правообладателям, которые будут зарабатывать на разделении доходов от видеорекламы. Защитить лицензионный контент от копирования администрация хочет с помощью "специальных программных решений". Компания, по словам вице-президент "В контакте" Ильи Перекопского, уже договорилась с большинством российских правообладателей и находится на финальной стадии подписания договоров.

Рекламу будет продавать Gazprom-Media Digital, которая станет эксклюзивным партнером социальной сети – контракт заключен на год. Компания будет предлагать рекламодателям основные форматы видеорекламы, в том числе нестандартное размещение - брендированные и интерактивные ролики. В свою очередь, "В контакте" предоставит данные, которые помогут Gazprom-Media Digital таргетировать аудиторию социальной сети."В сотрудничестве с Gazprom-Media Digital мы сможем серьезно вырастить объем видеорекламы в России и вывести этот вид рекламы на принципиально новый уровень. При этом мы постепенно решим все спорные вопросы с правообладателями видео", - говорит Илья Перекопский. По его словам, видеосервис во "В контакте" один из самых крупных в мире, в России аудитория "В контакте" составляет 50,3 млн пользователей (данные TNS за сентябрь 2013 г.).

Gazprom-Media Digital ожидает, что в 2014 г. произойдет существенный рост просмотров легального видео. А помогут этому росту социальные сети, говорит гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. Уже сейчас соцсети обеспечивают примерно четверть всех ежемесячных просмотров видео в рунете. Дмитриева прогнозирует, что в 2014 г. объем видеотрафика в новом сервисе "В контакте" может составить до 20 млрд показов видео от правообладателей.

Ранее в "ВКонтакте" уже можно было смотреть легальный видеоконтент с рекламой. Рекламные ролики демонстрировались в видео, загруженных с помощью видеохостинга YouTube, а доходы от продажи такого размещения, соответственно, получала компания Google, которой принадлежит видеохостинг. "Мы против продаж видео YouTube и будем с этим активно бороться", - говорит Перекопский, не уточняя деталей.

Также с социалньой сетью планирует подписать договор ВГТРК, сообщает заместитель гендиректора телекомпании Дмитрий Медников. По основным вопросам стороны уже нашли общий язык, осталось обговорить технические детали: как именно отдавать контент, чей плейер использовать, как поступать с короткими видеороликами, которые делают сами пользователи, - заменять их фильмом или считать цитированием, рассказывает он. Сколько ВГТРК заработает на видеорекламе во "В контакте", Медников прогнозировать не берется.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024