Компания "Золотые луга" меняет дизайн упаковки своей продукции в честь празднования в 2022 году двух значимых событий: 90-летия основной производственной площадки – молочного завода "Ситниковский", а также 20-летия торговой марки "Золотые луга". Некоторые обновленные продукты уже можно найти на полках в торговых сетях и магазинах, другие появятся в скором времени.
Так, потребители уже сейчас могут приобрести творог и сметану, кисломолочную продукцию в ПЭТ, сливочное масло в новом дизайне. К концу весны планируется полностью обновить весь ассортиментный ряд.
"На смену старой упаковки пришла новая, более современная и яркая. При этом общий внешний вид сохранился, чтобы покупатель не потерял продукты на полке в магазине. Мы обновили цвета, чуть доработали логотип – теперь в нем более четко нарисованы сердечки, которые отражают всю теплоту и заботу о наших потребителях", - рассказала начальник отдела по коммуникациям АО "Золотые луга" Елена Крук.
Упаковка молочных и кисломолочных продуктов узнаваема, но стала более стильной и информативной. Каждому виду продукции будет соответствовать определенный цвет для удобства поиска в магазине.
Помимо общей информации о составе, КБЖУ, сроках годности и т.д. на упаковку добавят рекомендации о том, для приготовления каких блюд он подходит. А также будут напечатаны проверенные рецепты, что придется по вкусу многим хозяйкам и любителям готовить.
На каждый товар также будет нанесен специальный код идентификации – Data Matrix. Благодаря маркировке любой желающий может проверить качество продукта еще в магазине. Для этого нужно лишь отсканировать код в мобильном приложении "Честный знак".
"Мы верим, что новый дизайн вдохнет вторую жизнь в ТМ "Золотые луга", еще больше полюбится покупателям. Высокое качество и безопасность молочных продуктов остается неизменным", - отмечает Елена Крук.
АО "Золотые луга" основано в 1998 году. Молочная продукция компании производится только из натурального молока. Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству молочной продукции. Четкий контроль температурного режима ведется на всей цепочке от поставщиков молока до точек продаж, включая каждый грузовой автомобиль.
Компания "Золотые луга" автоматизировала логистику на базе системы WMS для 1С, функционал которой был адаптирован под особенности предприятия. Благодаря автоматизации, продукция хранится в ячейках, а не хаотично, оптимизированы время и маршрут комплектовщиков при сборке заказа, выстроена ротация по видам продукции и срокам.
В 2021 году компания "Золотые луга" расширила ассортимент кисломолочной продукции, выпустив десертную коллекцию питьевых йогуртов. Напитки обладают уникальными вкусами, которые производитель выбрал на основе мнения потребителей.
В 2022 году филиал АО "Золотые луга" – молочный комбинат "Ситниковский" – отметит 90-летний юбилей. Завод является одним из первых молочных предприятий Тюменской области.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru