Россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах Китая, сообщают аналитики компании "Яндекс.Деньги".
"Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось четыре онлайн-заказа, то в этом году — уже пять. В целом за этот летний сезон число платежей через "Яндекс.Кассу" на китайских сайтах выросло в 11 раз", — отмечается в сообщении пресс-службы "Яндекс.Деньги".
Среднее число заказов, сделанных россиянами в российских онлайн-магазинах и оплаченных с помощью сервиса "Яндекс.Деньги" и через "Яндекс.Кассу", выросло этим летом с двух до пяти на человека. При этом размер среднего платежа сократился на 10%, до 1400 рублей, пишет РБК.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru