Запсибкомбанк всегда за живое общение с клиентами

09:03 17 июля 2015

Менеджеры Ново-Уренгойского филиала с удовольствием выезжают на встречи и посещают офисы партнеров для помощи в решении любых вопросов, связанных с банковским обслуживанием. Личный финансовый помощник готов помочь выбрать:

наиболее выгодное предложение по расчетно-кассовому обслуживанию,

посоветовать депозит или предложить условия зарплатного проекта,

поможет в освоении дистанционного программного обеспечения.

Специалисты банка проводят консультации и видео-презентации, помогая клиентам оперативно ознакомиться с новыми услугами и сервисами, а так же освоить необходимые технологии. Наши клиенты не тратят своё драгоценное время на поездки в банк, они эффективно используют его для развития своего бизнеса.

Специалисты ценят время партнеров банка и оказанное доверие. Готовность консультантов выслушать вопрос клиента и решить его максимально оперативно и полно создаёт доступные и комфортные условия обслуживания. Мы дорожим личными знакомствами с нашими действующими и потенциальными клиентами.

"За первое полугодие 2015 года менеджеры филиала провели свыше 500 живых встреч с корпоративными клиентами и открыли 90 расчетных счетов" - говорит директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Владимировна.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024