Роспотребнадзор выступил против того, чтобы ограничения на рекламу алкогольной продукции были сняты. Об этом говорится в сообщении ведомства, пишет ТАСС.
"Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем", – говорится в сообщении.
Законопроект, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете, был принят летом 2012 года. Крепкие напитки сразу исчезли из Сети, а печатным изданиям дали срок до января 2013 года.
В ноябре прошлого года инициативу вернуть рекламу алкоголя в печатные СМИ поддержали в Минкомсвязи.
"Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь", – сказал заместитель министра связи Алексей Волин.
В ноябре прошлого года инициативу вернуть рекламу алкоголя в печатные СМИ поддержали в Минкомсвязи.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru