Ханты-Мансийский банк активно развивает сервисы дистанционного банковского обслуживания для жителей городов и труднодоступных поселений Западной Сибири.
Как отмечает руководитель дирекции банка в г. Радужный Евгений Лыхненко, внедрение новых услуг дистанционного банковского обслуживания позволяет повысить качество обслуживания клиентов.
"Ханты-Мансийский банк экономит время своих клиентов, развивая эквайринг и дистанционное банковское обслуживание. Доступны более 340 различных платежей через банкоматы, информационно-платежные киоски, Мобильный банкинг и WEB-банкинг. Наши клиенты могут оплатить услуги в любое время дня и ночи, и даже в выходные дни: за электроэнергию, воду, газ, коммунальные услуги, кабельное телевидение.
С каждым днём количество дистанционных сервисных услуг растёт, например пару дней назад возможность вносить плату за детские сады через банкоматы, сотовый телефон или Интернет в любое удобное время появилась у родителей п.г.т. Новоаганск и с. Варьёган (Нижневартовский район ХМАО-Югры)", – подчеркнул Евгений Лыхненко.
Подробная информация об услугах дистанционного банковского обслуживания на сайте Ханты-Мансийского банка: www.khmb.ru и по тел. 8-800-1001-700.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru