Строительство и развитие инфраструктуры участка железной дороги Тобольск – Сургут продолжится. В 2015 году на эти цели будет направлено 10,4 млрд рублей, что позволит увеличить протяженность путей с 217,7 до 392,34 км.
Как пишет журнал "РЖД-Партнер" со ссылкой на пресс-службу компании, на начало года готовность объекта составило 55,7%. Год назад в эксплуатацию ввели 35,7 км вторых путей на перегонах Аремзянка – Ильдар (11,6 км), Ильдар – Ингаир (11,7 км), Выйский – 338 км (12,4 км), а также разъездов на перегонах Ортьягун – Айка, Айка – Мотыли, Ингу-Ягун – Покачевский, Мотыли – Ноябрьск-1. Также сданы в эксплуатацию 13 км бесстыкового пути на перегоне Слинкино – Ильтым, 56 стрелочных переводов, базы для хранения инертных грузов на станциях Демьянка и Сургут. В период с 2007 по 2014 годы построили и ввели в эксплуатацию 217,7 км путей, в том числе 142,6 км главных путей на 15 перегонах и четырех разъездах.
В 2015 году планируется увеличить протяженность главных и станционных путей до 392,34 км. Для этого в эксплуатацию введут 42,7 км вторых главных путей на пяти перегонах: Нелым – Вах, Вах – Ершовка – Манчем, Тангинский (блок-пост 668 км) – Островной – блок-пост 685 км, три разъезда на перегонах Ульт-Ягун – Ингу-Ягун, Покачевский – Камеральный, Кумали – Ортъягун, а также 31,3 км бесстыкового пути на перегонах Аремзянка – Ильдар, Ильдар – Ингаир, Выйский – 338 км.
Отметим, развитие инфраструктуры участка Тобольск – Сургут обеспечит вывоз прогнозируемого уровня углеводородного сырья из Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов за счет поэтапного увеличения пропускной и провозной способностей участка Тобольск – Сургут до 66 пар поездов в сутки и объема перевозок до 40 млн тонн к 2016 году.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru