Ханты-Мансийский банк - в лидерах среди российских банков по медиаактивности

11:20 27 января 2014

Ханты-Мансийский банк по итогам 2013 года занял 15 место в рейтинге медиаактивности ведущих финансовых организаций страны, поднявшись сразу на 25 ступеней.

По данным независимой российской исследовательской компании в области СМИ "Медиалогия", Ханты-Мансийский банк также стал лидером среди финансовых организаций УрФО по активности и качеству продвижению своих продуктов и программ в средствах массовой информации, в том числе на федеральном уровне.

Как отмечается в исследовании "Медиалогии", место в рейтинге определяют не только количественные показатели, но и влиятельность СМИ, в которых размещаются сообщения, а также заметность, яркость упоминания объекта и уровень цитирования.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024