Клиенты в Тюмени любят, чтобы с ними хорошо общались. А вот работники магазинов и организаций редко выполняют это требование. Одни весело беседуют по телефону и не замечают вопросительного взгляда клиента, другие зевают, третьи грустно бормочут себе под нос о превосходстве их товара с тоской в глазах.
«Увольнять, - считает генеральный директор тюменской компании «Галактика-Софт» Сергей Пильков. - Тут нужна корпоративная культура, тщательный контроль и мотивация. На мой взгляд, церемониться с работниками, не понимающими и не принимающими ваши условия отношения с клиентами, недопустимо! Дурная слава очень быстро распространяется, а потом вернуть доверие клиентов очень трудно».
По его мнению, каждого клиента надо ублажать. И существующая конкуренция является для этого хорошим подспорьем.
«Вспомните, какое отношение было у советских продавцов к покупателям: хамство, неуважение и высокомерие. А теперь только совсем чокнутые могут себе позволить такое отношение к клиенту», - напоминает он.
Бизнес-процессы должны быть нацелены на оперативное реагирование исполнения запросов, считает Сергей Пильков. Причем это касается не только работы сотрудников, но и грамотного применения науки логистики.
«Если у Вас на складе не используется технология штрих-кодирования, то скажите, пожалуйста, каким образом работники смогут оперативно найти товар и выдать его клиенту»? – спрашивает Сергей Пильков.
Чтобы цепочка «товар от заказа до заказчика» проходила максимально гладко, нужно использовать самое современное оборудование и программное обеспечение, отточенное под их специфику. Это позволит смело вступать в борьбу за клиента по качеству и скорости обслуживания.
«Вообще, желания клиента надо предугадывать! Не забывайте, что продаются в первую очередь эмоции, а не сам товар. Если Вам все по душе, то и денег не жалко. За удовольствие мы с удовольствием платим, - рассуждает Сергей Пильков. - Именно поэтому придуманы дисконтные карты, карты постоянного клиента и прочие атрибуты»!
Однако бизнесмен замечает, что не каждый клиент способен принести прибыль. «Поэтому цепляться смертельной хваткой за каждого не стоит. Здесь должны быть разработаны четкие критерии: какой клиент ваш, а какой не ваш. Если я знаю, что Договор с этим клиентом принесет мне в основном головную боль и не более того, то я постараюсь мягко отказать ему», - объясняет он.
И добавляет, «Ваша цель – не наработаться, а извлечь прибыль. Это и есть один из важнейших критериев отбора клиентов».
Стоит отметить, что для начинающих бизнесменов Сергей Пильков запустил бизнес-портал http://komp72.ru/, на котором подробно изложено и описаны те ошибки, которые он совершал в начале своей карьеры. Также там собрана масса полезной информации для людей, имеющих отношение к предпринимательской деятельности. Здесь можно найти полезные статьи, аспекты законодательств в различных сферах, советы для открытия и развития бизнеса, арендные места и многое другое.
Кроме того, в фирме ООО «Галактика-Софт» разработана программа «Автоматизация складского учета с использование ТСД – терминала сбора данных. Программа работает как с системой «Галактика», так и с 1С:Предприятия. Получить информацию можно, связавшись со специалистами ООО «Галактика-Софт» по тел. (3452) 33-02-01 или по e-mail: pilkov@galsoft.ru
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru