Сергей Собянин, губернатор Тюменской области (2001–2005), мэр Москвы (с 2010 года)
Есть вещи, которые на раз не сделаешь. А в Москве ненормальная ситуация: мы самые выгодные территории отдаем коммерсантам, а метро остается Золушкой вместе с пассажирами. Если мы не разрешаем им строить там, где они хотят, и с той долей маржи, которую они бы заработали при этом, это не означает, что Москва стала неинтересна для инвесторов.
Я не рассматриваю для себя такую систему, при которой человек имеет такие-то политические взгляды и именно поэтому я должен его взять на работу. Мне вообще все равно, оппозиционер он, не оппозиционер… Он способен работать, он придаст что-то нашей работе или нет? Это критерий.
Образ чиновника в России создавался не один, два или три года, а столетиями. И исправить его в одночасье нельзя.
Наверное, бренд должен быть. Но это непросто надпись «I love Moscow». Это информация о том, чем интересен город для бизнеса, для туристов, для жителей, для граждан России. Это вопрос формирования имиджа города в целом, а не отдельного названия.
Я против того, чтобы мэры городов, руководители субъектов позиционировали себя как великие политики. Московская транспортная проблема является самой сложной не только в России, но и в мире.
Можно заниматься «маниловщиной» и мечтать о подземных дорогах, которые стали бы, во-первых, в 10 раз дороже, а во-вторых, технически мало реализуемы для Москвы. Но лучше жить все-таки в реальном бюджете, реальными возможностями реальной экономики.
Стоит пробка, и в этой пробке дружно стоят и личные автомобили, и общественный транспорт, и все друг на друга смотрят и радуются, что все вместе стоят.
Что касается лично меня, то независимо от того, выбрали меня или назначили, я все равно буду работать с полной отдачей.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru