Предпринимателям Тюмени презентовали ускоритель продаж

14:40 01 декабря 2017

Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" рассказал предпринимателям Тюмени о возможностях новой облачной телефонии третьего поколения – ОАТС 3.0. Представители деловой среды города обсудили современные технологии и инструменты организации эффективных продаж. Презентация прошла на прошлой неделе в кафе "Скалка".

Участникам встречи рассказали о том, как с помощью облачной телефонии можно повысить качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать.

Облачная АТС 3.0 – интеллектуальная телефония и универсальный инструмент продаж. Это наиболее экономически выгодное и простое в использовании решение для компании любого масштаба.

В новой облачной телефонии "Дом.ru Бизнес" доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Особый интерес вызвали функции, помогающие ускорить продажи и оптимизировать бизнес-процессы, среди которых: интеграция с CRM-системами, история разговоров, перехват звонков, статистика вызовов, голосовое приветствие, SMS-визитка и SMS–извинение. Кроме того, все участники убедились в экономичности и простоте использования новой телефонии, не требующей установки дополнительного дорогостоящего оборудования. ОАТС 3.0 – программное решение, которое расположено в "облаке" на серверах "Дом.ru Бизнес" и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования Настройка системы занимает не больше двух дней.

Подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности.

Среди компаний, уже решивших подключить ОАТС 3.0 – ООО "Конгломерат", предоставляющее услуги по монтажу систем водоснабжения, отопления и электропроводки. "Нам важен каждый клиент, поэтому с помощью ОАТС 3.0 от "Дом.ru Бизнес" мы хотим повысить доступность компании для наших клиентов. Благодаря услуге переадресации на сотовый телефон и возможности отслеживать историю вызовов в Личном кабинете мы всегда сможем ответить на звонок или перезвонить клиенту. А благодаря функции записи разговора, повысить качество отработки обращений", – прокомментировал генеральный директор компании "Конгломерат" Павел Голота.

Теги: domru

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024