Руководитель Управления Росреестра по Тюменской области принял участие в расширенном совещании Росреестра

10:29 01 июля 2014

В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) состоялось расширенное совещание с участием руководителей территориальных органов и подведомственных организаций, посвященное реализации Плана мероприятий "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (2013-2018 годы)".

Руководитель Росреестра Игорь Васильев в ряду первоочередных задач на ближайшую перспективу назвал повышение качества данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН), а также эффективности оказания государственных услуг.

В ходе совещания выступили заместители руководителя Росреестра, руководители территориальных органов, ФГБУ "ФКП Росреестра".

Руководитель Управления Росреестра по Тюменской области Владимир Кораблёв доложил о результатах организации межведомственного электронного взаимодействия с региональными органами государственной власти и местного самоуправления Тюменской области в целях реализации мероприятий "дорожной карты". Взаимодействие Управления с региональными органами власти и местного самоуправления в электронном виде обеспечено посредством использования федеральных и региональных порталов и других способов связи. Работа по организации межведомственного электронного взаимодействия с Правительством Тюменской области проводится Управлением с 2008 года. На сегодня Управление подключено к Системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, которая интегрирована в структуру федеральной, оператором разработаны адаптеры, позволяющие использовать сервис Росреестра по выдаче сведений из ЕГРП. В 2012 году от региональных и муниципальных органов власти в Управление поступило более 19 тысяч запросов на предоставление сведений из ЕГРП, из них в электронном виде 14%.

В 2013 году объём поступивших запросов – более 106 тысяч, в электронном виде - 47%. За 5 месяцев 2014 года доля электронных запросов выросла до 89%.

Управлением в 2013 году в региональные и муниципальные органы власти в электронном виде направлено 48% запросов, за 5 месяцев 2014 года – 87%.

Организованное межведомственное взаимодействие дает возможность получать достоверную и актуальную информацию в максимально короткие сроки по защищённым каналам связи, как следствие, исключает возможность представления заявителями поддельных документов, способствует сокращению сроков учетно-регистрационных процедур, количества решений о приостановлении и отказе в государственной регистрации прав, уменьшению затрат потребителей государственных услуг, минимизации бумажного документооборота и снижению риска коррупционных проявлений.

Деятельность Управления по организации межведомственного электронного взаимодействия с региональными органами государственной власти и местного самоуправления Тюменской области в целях реализации мероприятий "дорожной карты" получила положительную оценку.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024