В Тюмени прошла бизнес-конференция «Рекламный рынок региона. Вектор развития»

15:26 23 июня 2008

В Тюмени прошла бизнес-конференция «Рекламный рынок региона. Вектор развития», на которой были подняты актуальные вопросы, касающиеся процессов, происходящих внутри одного из самых интересных сегментов рынка.

Каково состояние рынка рекламных услуг? Каким его видят заказчики и специалисты, формирующие его? Что ждет рынок рекламы в ближайшем будущем? Каковы перспективы долгосрочного развития? Эти и многие другие вопросы волновали участников конференции.

Открыл конференцию Олег Филиппов, директор МУ «Комитет по рекламе», в докладе которого содержались последние данные о состоянии наружной рекламы в городе и рассказ о нововведениях, способствующих улучшению облика города, которые приведут к значительному изменению сложившейся ситуации. В частности, в начале осени планируется введение в действие нового положения о наружной рекламе, которое регламентирует размещение рекламных носителей в черте города.

В ближайшем будущем планируется уход в сторону сити формата. Билборды, пиларсы, скройлеры, мультипиллары и уличная мебель заменят рекламные щиты, предпочтение будет отдаваться передовым технологиям (призматроны, электронные табло). С начала июля прекратится система приема заявок на рассмотрение и начнет действовать тендерная, которая позволит компаниям любого уровня получить разрешение на размещение рекламных носителей за счет оригинальности идеи и концепции конструкции и ее соответствию облику города, а не за счет связей и покупательной способности.

Новый уникальный проект презентовал Владимир Попов (компания «Мир») – это вводимый в эксплуатацию многопрофильный бизнес-центр «Флагман», аналогов которому в стране не существует. Но эксклюзивность данного проекта даже не в передовых технологиях и проработке всех нюансов планировки, а в самой идее, заключенной в нем. В одном месте будут собраны компании, работающие в различных сегментах рынка рекламы, которые смогут обеспечить полный комплекс услуг заказчику.

В таком сообществе креативных людей и компаний, обладающих высоким уровнем квалификации, идеи будут генерироваться в несколько раз быстрее, да и масштабы совместных кампаний станут гораздо больше. Это так называемый эффект синергии, когда несколько импульсов, работающих в одном направлении усиливают результат в разы. «Флагман» станет проводником в море рекламных технологий и поведет за собой флотилию сильных игроков.

В рамках конференции прошел мастер-класс «Интернет-маркетолог как вектор развития компании в сети» от Уральской Школы Бизнеса. Один из ведущих тренеров Школы Андрей Коржук, раскрыл секреты интернет-маркетинга, рассказав, как при помощи интернет ресурсов, не затрачивая особых финансовых средств и приложив небольшое количество усилий можно увеличить доходы компании в разы. К сожалению, многие упускают возможности ведущего информационного носителя, и не используют его на полную мощность, и как следствие, теряют часть прибыли.

В качестве докладчиков также выступили: Антон Койнов, коммерческий директор Тюменского регионального отделения ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» - «Мегафон-Урал», Анна Беличенко, директор Академического Центра Маркетинговых Исследований, Анастасия Моржова, специалист Группы Компаний «Лекс», а также Владимир Богоделов, гендиректор Медиагруппы 101, Академик Международной академии Телевидения и Радио, который раскрыл несколько секретов бизнеса и медиатехнологий.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024