«АВТОГРАД-СУРГУТ»: просто выбрать, легко купить, удобно обслужить

15:02 23 апреля 2012

«Автоград» – название, знакомое каждому тюменцу. Ежемесячно город автомобилей, раскинувшийся на площади в 40 000 м2, посещает более 23 000 человек. Успешный проект вышел далеко за рамки Тюмени – в 2007 году компания начала строительство масштабного комплекса в Сургуте.

Впервые идея создания «автомобильной деревни» возникла у президента группы компаний «Автоград» Алексея Салмина в 2003 году. И сегодня для удобства клиентов на одной площадке представлены уже тысячи автомобилей 16-ти ведущих автомобильных брендов. Собрав лучшие предложения дилерских центров в одном месте, компания удовлетворила потребности всех участников рынка: покупателей, производителей и продавцов. При этом удалось сохранить индивидуальность стиля каждого автоцентра и соблюсти все требования производителей. Так девизом «Автограда» стал лозунг: «Просто выбрать. Легко купить. Удобно обслужить».

Со временем тюменский «Автоград» превратился в хорошо организованный, саморазвивающийся организм. Залогом успеха стали отлаженные бизнес-процессы и профессиональная команда. Расширилась и территория присутствия бренда. Уже в 2007 году на площади в 20 000 м2 был создан новый филиал «Автограда» в Сургуте. Этот город традиционно входил в сферу интересов компании. Доля покупателей с Севера среди клиентов всегда была внушительна. Плюсом ко всему стали партнерские отношения с бизнес-сообществом города.

Сегодня «Автоград-Сургут» – это четыре действующих автосалона, чей месячный объем продаж составляет порядка 200 автомобилей. И это далеко не предел. Ведь четвертый салон открылся лишь в этом году. В настоящий момент еще три автосалона находятся в стадии строительства, готовность объектов составляет 40%. По мнению создателей, сосредоточение в одном месте значительного числа брендов существенно облегчает выбор покупателю. Это позволяет на месте сравнить качества понравившихся автомобилей разных марок, получить комплексную информацию от продавцов-консультантов, провести последовательный тест-драйв. Кроме того, бренды, представленные на территории «Автограда», помещены в среду здоровой каждодневной конкуренции, что в свою очередь влияет на качество оказываемых услуг – каждый стремится максимально удовлетворить запросы клиента.

Клиенты «Автоград-Сургут» неизменно отмечают европейское качество обслуживания. Все дилерские центры работают в соответствии с последними требованиями автопроизводителей. Логика развития проекта в Сургуте аналогична тюменской. Важно предложить клиентам полный спектр услуг. К примеру, сегодня зачастую покупка нового автомобиля сопряжена с продажей имеющегося. Поэтому в Тюмени «Автоград» уже активно занимается вопросом покупки и продажи автомобилей с пробегом. Со временем это направление будет представлено и в Сургуте.

Главная цель специалистов «Автограда» – сделать процесс покупки автомобиля максимально удобным и комфортным. Чтобы соответствовать всем современным требованиям, менеджеры компании постоянно проходят дополнительное обучение, стажировки и аттестации. И дело здесь не только в требованиях производителей, которые, кстати, тщательно отслеживают всех дилеров. «Автоград» дорожит собственной репутацией и самостоятельно следит за качеством оказываемых услуг. Именно поэтому большое внимание руководство компании уделяет обратной связи со своими клиентами. Такие проекты, как «ТЗК» (точка зрения клиента), используются для оценки уровня обслуживания и разрешения спорных моментов.

По признанию специалистов компании «Автоград», внушительный опыт работы с автовладельцами позволяет воплощать в жизнь оригинальные маркетинговые ходы. Кроме того, для максимального удобства клиентов «Автоград» применяет систему обслуживания полного цикла «три в одном»: продажа автомобилей, их сервисное обслуживание и продажа оригинальных запасных частей.

В декабре 2011 года на базе «Автоград-Сургут» открылся кузовной центр, что обеспечило всем покупателям высококлассный сервис с использованием самых качественных материалов. Кстати, слово «высококлассный» в данном случае используется совершенно без преувеличения: в компетенции специалистов кузовного цеха сомневаться не приходится. Один из главных принципов руководства «Автограда» – уделять особое внимание обучению персонала. Для этого у компании есть и условия, и технологии, и, самое главное, учителя. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, в новом автоцентре работают тюменские специалисты, которые одновременно передают свой уникальный опыт сургутским коллегам.

На сегодняшний день «Автоград-Сургут» продолжает активно развиваться: расширяется перечень представленных брендов, непрерывно улучшается качество услуг. В скором времени строительство автоцентра завершится, и жители Сургута и окрестных городов смогут в полной мере оценить уровень этого проекта, сопоставимого с тюменским «Автоградом».

«Автоград-Сургут» - факты и цифры:
- портфель – 4 бренда
- 4 работающих автосалона
- кузовной центр
- площадь 15 500 м2
- 188 сотрудников
- 8,5% рынка новых автомобилей
- 3 салона – в стадии строительства

АВТОР ТЕКСТА: Ольга Федулова

Материал предоставлен журналом «Тюмень»

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024