Лариса Невидайло: "Если бы 20 лет назад можно было купить франшизу, я бы это сделала"

17:51 25 апреля 2013

Эксперты и лидеры регионального бизнеса продолжают оценивать перспективы развития франчайзинга в Тюменской области. О планах по завоеванию рынка корреспонденту ИИ "NewsProm.Ru" рассказала председатель Тюменского регионального отделения «Деловой России», уполномоченный по правам предпринимателей Тюменской области, учредитель ресторанного холдинга "МаксиМ" Лариса Невидайло.

Она подтвердила, что компания продолжает реализацию проекта по продаже франшизы сети кофеен под брендом "МаксиМ". Напомним, холдинг принимает участие во II Всероссийском форуме «Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов», который накануне открылся в Тюменском технопарке.

"Работа идет, может быть, не так быстро, как хотелось бы. Отчасти это связано с тем, что большинство начинающих предпринимателей принципиально стремятся заявить о себе на рынке под собственным брендом, - поделилась Лариса Кирилловна. - А я вот думаю, что если бы у меня 20 лет назад, когда я только начинала, была возможность купить готовый бизнес под ключ, я бы непременно этим воспользовалась. Конечно, наш 20-летний опыт - это наше богатство. Но свои ошибки порой обходятся куда дороже".

Говоря о перспективах своей франшизы, Лариса Невидайло подчеркнула, что в Тюмени продавать ее не намерена, при этом рассматриваются варианты организации точек на севере и юге области, а также в других регионах. "Кофейня - это быстро окупаемое предприятие, - уверена учредитель холдинга "МаксиМ". - И к тому же приятный, вкусный и красивый бизнес".

По мнению Невидайло, региональный рынок ресторанных услуг постепенно насыщается, однако на нем еще достаточно свободных ниш. И в этих условиях приобретение "упакованного" бизнеса выглядит более перспективным. "Риск при приобретении франшизы минимален - все отработано, проверено временем", - добавляет глава регионального отделения "Деловой России".

Форум по франчайзингу завершит свою работу сегодня вечером. Напомним, в прошлом году форум в Тюмени посетило более 1200 человек, которые смогли оценить около 50 франчайзинговых концепций. Отличительной особенностью Всероссийского форума 2013 года стало присутствие на нем не только известных российских и зарубежных брендов, но и успешных региональных франшиз.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Август, 2024