Абсолют Банк вошел в десятку лидеров по уровню клиентского обслуживания по результатам ежегодного рейтинга розничных банков, организованного журналом "The Retail Finance" совместно с компанией SAS Россия/СНГ.
В рейтинге приняли участие 50 крупнейших розничных банков России, который были продиагностированы при помощи методики "тайный покупатель" и специальных опросов.
Сбор данных сопровождался посещением банковских офисов, обращением в колл-центры и мониторингом интернет-сайтов кредитных учреждений, сообщили в пресс-службе банка.
Высокая позиция Абсолют Банка в числе лидеров по уровню сервиса стала результатом системной работы по улучшению качества обслуживания клиентов.
Обеспечение максимального комфорта для каждого клиента, обратившегося в банк - одна из стратегических задач Абсолют Банка, для системного решения которой в 2007 году банком были внедрены стандарты качества. В 2008 году работа по улучшению клиентского обслуживания была продолжена, а в конце этого лета Абсолют Банк начал реализацию проекта по внедрению системы электронных очередей в своих офисах.
Проведенный рейтинг, по мнению организаторов, можно считать общероссийским, так как данные собирались не только в банках Москвы и Московской области, но и в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и других регионах, где присутствуют их филиалы и отделения.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru