Тюменские железнодорожники принимают жалобы и пожелания от пассажиров

17:55 30 апреля 2008

На тюменском отделении СвЖД стартовала акция "Мы меняемся для Вас!".

Как сообщили интернет-изданию "NewsProm.Ru" в пресс-службе отделения, акция должна улучшить качество обслуживания пассажиров в круглосуточном режиме действует телефон "горячей линии" в Екатеринбурге - (343) 358-52-13), по которому тюменцы могут сообщить замечания и пожелания, касающихся работы пассажирского комплекса СвЖД.

Кроме того, пассажиры, которые пользуются услугами пригородного сообщения, при приобретении билета предлагается заполнить анкету о качестве обслуживания в поездах и на вокзалах тюменского отделения.

Данные, полученные в ходе анкетирования, будут использованы при составлении графиков движения пригородных поездов, планировании дополнительных остановок, а также при организации работы билетных касс.

Также на тюменском железнодорожном вокзале организована общественная приемная, где можно решить спорные вопросы, получить интересующую информацию и оставить письменный запрос.

Общественная приемная работает каждый последний четверг месяца с 10 до 12 часов. Обращения пассажиров рассматривают руководители пассажирского комплекса Тюменского участка свердловской магистрали.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024