Предпринимательница из Заводоуковска ежемесячно производит пятьсот банок варенья из сосновых шишек. К лету 2022 года она планирует производить до десяти тысяч банок варенья.
Идея производства варенья возникла у Татьяны Ильиных во время пандемии.
"В детстве бабушка простудные заболевания всегда лечила вареньем из шишки, решили вспомнить эту традицию. Муж пошел собирать шишку, увлекся и собрал слишком много. Сначала сделали варенье для себя, потом для друзей и близких. Когда варенье разошлось и его стали спрашивать, решили из этого сделать бизнес", - поделилась она.
В ноябре 2021 года Татьяна Ильиных обратилась в центр занятости и получила финансовую помощь в размере 192 тыс. рублей. Она приобрела необходимое оборудование: мойки, столы и т.д.
"Сейчас ассортимент уже расширился. Мы производим: фруктовые чипсы, сироп из пихты, желе из мелиссы с лимоном, повидло яблочное, сахар с мелиссой, варенье из груши, сливы, яблок, смородины и многое другое. Торговая марка "Жили-были" узнаваема на выставках, ярмарках и фестивалях. В настоящее время технолог разрабатывает для нас новые рецепты. Все производится из сибирских дикоросов и тюменского сырья. В планах создать гастрономические сувениры для Тюменской области. Наше варенье в качестве сувениров уже отправляли в Москву, Ишим, Самару, Сочи и даже Америку", - отметила она.
Продукцию торговой марки "Жили-были" можно встретить в тюменских кофейнях, ресторанах и базах отдыха. В 2022 году Татьяна Ильиных планирует открыть большое предприятие. Уже куплено здание, частично приобретено необходимое оборудование. В планах запустить производство пастилы.
Начинающим предпринимателям Татьяна Ильина посоветовала чаще принимать участие в обучающих мероприятиях, курсах, мастер-классах, развиваться, общаться и не сидеть на месте.
"Своих первых клиентов я нашла именно там. Легко было и получать отзывы, обратную связь. Люди не боятся, говорят, что нужно исправить или добавить. Когда подсказывают, учат как и что делать, открывать свое дело легче. Сама долго не могла решиться заниматься предпринимательством, обучающие программы "Школа гостеприимства" и "Школа маркетинга" в Фонде "Инвестиционное агентство Тюменской области" — это был мой первый шаг", - подчеркнула она, сообщила Тюменская линия.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru