Эксперт: комплексная подготовка кадров – это инвестиция в будущее

16:18 19 февраля 2015

Усилия по привлечению инвестиций должны подкрепляться, в том числе, эффективной работой по подготовке квалифицированных кадров. Об этом заявил президент "Деловой России" Алексей Репик на II Тюменском инвестиционном форуме 18 февраля. По мнению экспертов, в этом вопросе Тюменская область также может показать пример другим регионам, в частности, когда речь идет о профориентации в журналистской сфере.

Как отметил член правления Союза журналистов Тюменской области, председатель Ассоциации молодых журналистов Александр Пересторонин, в регионе успешно реализуется и развивается программа сквозной комплексной подготовки специалистов информационно-коммуникативной сферы "Молодой журналист". По сути, принцип это проекта – сопровождение будущего специалиста со школьного возраста до получения профессионального образования и официального трудоустройства - можно применить не только в журналистике, но и оптимизировать для других профессий.

"Программа подразумевает взаимодействие с будущими журналистами, начиная со школьной скамьи. Происходит знакомство с профессией, возрождается юнкоровское движение, развивается шефство над школьными и молодежными СМИ. Кроме того, в рамках проекта проводятся конкурсы и фестивали для юных журналистов. На другом уровне выстраивается работа со студентами и молодыми специалистами: ведется поддержка в прохождении практик, дальнейшем трудоустройстве, адаптации на рабочем месте и творческой реализации, сохраняется преемственность поколений", - рассказывает Александр Пересторонин.

По словам эксперта, таким образом формируется кадровый резерв, повышается качество образования, минимизируется попадание в профессию "лишних" людей. А это, в свою очередь, напрямую отражается на квалификации подготовленных кадров.

Александр Пересторонин также подчеркнул, что активная профориентационная работа и повышение качества работы специалистов СМИ, пресс-служб и отделов по связям с общественностью может повлиять, в том числе, на продвижении Тюменской области, повышении инвестиционной привлекательности региона и привлечении дополнительного капитала.

"Именно журналисты, пресс-секретари, PR-менеджеры доносят до общественности информацию о развитии региона, о достижениях компаний, новых проектах, уровне жизни в целом и в итоге выстраивают общую картинку в сознании граждан, в том числе потенциальных инвесторов, о положении дел в Тюменской области", - добавил он.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024