Справочная служба МКУ "Тюменьгортранс" сменит номер телефона

16:20 25 декабря 2014

С 1 января 2015 года изменится номер телефона информационно-справочной службы МКУ "Тюменьгортранс". Новый номер всего на одну цифру отличается от уже известного сотням тысяч пассажиров тюменских автобусов - 8-800-700-1924. Звонки на "горячую линию" останутся бесплатными.

Номер 8-800-300-1924 будет действовать до полуночи 31 декабря 2014 года.

Номер телефона кол-центра сменился вслед за оператором, предоставляющим услуги связи. Федеральные номера, в отличие от мобильных и городских, при смене оператора не сохраняются.

В 2014 году "горячая линия" стала одним из самых популярных каналов получения информации о работе пассажирского транспорта в Тюмени. За год операторы получили 288 тысяч звонков – в 1,5 раза больше, чем в 2013 году.

Потенциал кол-центра удалось раскрыть, увеличив число операторов. Если годом ранее на линии ежедневно находились только два оператора, а в период пиковых нагрузок – осенью и весной – три, в этом году звонки пассажиров непрерывно принимают четыре человека.

Среднее время ожидания на линии сократилось до 27 секунд, а значит, еще больше горожан смогли оперативно получить важную информацию о расписаниях и маршрутах городских автобусов.

94% звонящих интересовались справочной информацией: например, порядка 70% звонков содержали вопросы о расписаниях городских маршрутов. С 8% в прошлом году до 6% в нынешнем сократилось число жалоб и предложений: с 3,4% до 2% - сообщений о нарушении расписания, с 1% до 0,7% - сигналов о нарушении схемы движения. А вот количество благодарностей немного выросло, продемонстрировав реакцию на открытие сразу нескольких новых маршрутов.

"В этом году удалось существенно сократить количество потерянных звонков благодаря техническим доработкам и оптимизации работы операторов. Потребность тюменцев в информации о транспорте будет только расти, поэтому мы должны задействовать и другие каналы связи с пассажирами. Задача на 2015 год: усовершенствовать систему информирования таким образом, чтобы справочную служба не оказывалась перегружена звонками даже в пиковые часы и сезоны. В первую очередь для этого планируем внедрять электронные табло с "живым расписанием" на автобусных остановках, совершенствовать мобильное приложение "Тюмень. Транспорт"", - рассказывает директор МКУ "Тюменьгортранс" Алексей Санник.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024