Транспортные компании, обслуживающие городские маршруты, стали активней реагировать на недовольство пассажиров. Поступающие в информационно-диспетчерскую службу МКУ "Тюменьгортранс" отзывы в оперативном режиме обрабатывают, анализируют и передают перевозчикам для принятия мер.
Как рассказали ИИ "NewsProm.Ru" в пресс-службе МКУ "Тюменьгортранс", по итогам расследования обращений с начала года транспортные предприятия уволили 15 водителей и 8 кондукторов, с 11 индивидуальными предпринимателями, работающими у перевозчиков на подряде, расторгнуты договоры. Еще 18 водителей по фактам нарушений, отмеченных пассажирами, были лишены премий, в основном за несоблюдение графиков движения, пропуск рейсов или остановочных пунктов. 117 водителей и кондукторов получили выговоры.
Компания "Автолинии" уволила четырех сотрудников. Среди них оказался водитель маршрута № 31-м, в феврале зажавший в дверях автобуса пассажирку.
В ООО "Тюменьавтолайн" прекратили сотрудничество с индивидуальным предпринимателем, систематически срывавшем вечерние рейсы на маршруте № 71.
Руководство АТП "Отечество" лишило премии водителя автобуса № 6 за проезд без остановки пункта "Администрация г. Тюмени", кроме того рублем были наказаны водитель маршрута № 75 за отказ провозить пассажира-льготника и водитель, нагрубивший пассажирке автобуса № 84.
Один из водителей маршрута № 5-м компании "Транс-Сервис" был лишен премии за то, что говорил по телефону во время движения, при этом допускал нецензурные выражения. Этот факт был подтверждён в ходе проверки, проведенной Тюменьгортрансом.
Самым требовательным к своему персоналу оказалось руководство крупных транспортных предприятий – ПАТП № 1 и ПАТП № 2. С начала года за различные нарушения там наказаны 30 водителей и 39 кондукторов. А вот наиболее лояльными к водителям остается УПК "Автомобилист", где ограничиваются выговором или предупреждением по отношению к недобросовестным сотрудникам. Напомним, этот перевозчик обслуживает маршруты № 52, 57, 68 и 97.
"Транспортные компании стали охотней откликаться на отзывы недовольных пассажиров. Но пока мы видим, что на нарушения, выявленные нашей контрольно-ревизорской службой они реагируют жестче. За три первых месяца этого года мы провели более одной тысячи проверок работы общественного транспорта. В ста случаях были выявлены нарушения условий, прописанных в договорах – за каждое из них предусмотрены штрафные санкции. Материальные потери для перевозчиков недопустимы, поэтому они стремятся как можно скорее устранить недочеты в работе, на которые им указываем мы", - рассказывает директор МКУ "Тюменьгортранс" Алексей Санник.
Жители Тюмени не только критикуют работу общественного транспорта, но и нередко благодарят водителей и кондукторов. Лидером по количеству благодарностей за первый квартал 2014 года стал маршрут № 2. Кроме того, чаще других с благодарностями на горячую линию звонят пассажиры автобусов № 1. Оба этих маршрута обслуживает ПАТП № 1.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru