Судя по всему, в ближайшее время Россия так и не вступит в ВТО. Поэтому правительство решило вновь вернуться к практике предоставления льгот автопроизводителям, которые собираются начать в России промышленную сборку машин.
Напомним, что российские власти предоставляют приличные льготы на ввоз машинокомплектов (пошлина на многие детали нулевая или 3%). Но автопроизводители должны взять на себя обязательство не просто заниматься отверточной сборкой, а построить полноценное производство со сваркой и окраской кузовов мощностью как минимум 25 000 машин в год.
Новыми возможностями хотят воспользоваться многие компании. И не только китайские. Так, компания Sollers рассматривает вопрос создания производства внедорожников SsangYong и грузовиков Isuzu в Хабаровске, а Nissan вместе с «АвтоВАЗом» может построить СП в Комсомольске-на-Амуре.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru