Владимир Якушев на 2 месте в уральском медиарейтинге и на 10-м – в российском

14:53 16 апреля 2013

Информационно-аналитическая система «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов российских регионов за март 2013 года.

Так, первую позицию в рейтинге УрФО занимает глава Челябинской области Михаил Юревич (количество сообщений 2728, медиаиндекс - 1 094,35). На второй позиции оказался губернатора Тюменской области Владимир Якушев, переместившийся за месяц на одну позицию вверх (количество сообщений 1607, медиаиндекс - 924,80). Завершает тройку лидеров Евгений Куйвашев, глава Свердловской области (количество сообщений 2250, медиаиндекс - 906,95).

Далее в уральском рейтинге следуют Дмитрий Кобылкин (Ямало-Ненецкий автономный округ, количество сообщений 1750, медиаиндекс - 823,41), Наталья Комарова (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, количество сообщений 1653, медиаиндекс - 678,26), Олег Богомолов (Курганская область, количество сообщений 1003, медиаиндекс - 325,29).

В Общероссийском медиарейтинге лидирует Сергей Собянин (мэр Москвы, количество сообщений 8068, медиаиндекс - 11 850,93). Вторую строчку занимает Андрей Воробьев (губернатор Московской области, количество сообщений 5 657, медиаиндекс - 6 420,69), а третью – Светлана Орлова (владимирская область, количество сообщений 1319, медиаиндекс - 4 123,96).

Также в десятке – Сергей Полтавченко (Санкт-Петербург), Рамазан Абдулатипов (Дагестан), Константин Ильковский (Забайкальский край), Рустам Минниханов (Татарстан), Владимир Печеный (Магаданская область),

Михаил Юревич занимает девятую, а Владимир Якушев – десятую строчку рейтинга.

В Уральских губернаторов в общероссийской таблице Евгений Куйвашев – на 11 позиции, Дмитрий Кобылкин – на 12-ой, Наталья Комарова – на 15-ой, Олег Богомолов – на 40-ой позиции.

Примечательно, что лидер Чечни Рамзан Кадыров находится в мартовском медиарейтинге на 83 строчке, переместившись вниз на 80 позиций.

Напомним, что основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии", то есть показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 11 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Отметим, что «Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июль, 2024